RG BRANDS прирастает молоком

RG BRANDS прирастает молоком

Компания RG Brands, входящая в состав Resmi group ltd, приняла решение приобрести костанайский молочный завод, где производится продукция под брэндами NestlО и Mis. Ранее этот завод принадлежал компании Kosmis (подразделение NestlО).

По словам председателя правления RG Brands Армана Жаналинова, главная цель сделки - войти на рынок молочной продукции: "Это привлекательный, огромный и совершенно несегментированный рынок. Ведь на сегодняшний день доля пакетированного молока в общем объеме продаж составляет 20%. Остальные 80% - это доля продаж "из бидона".

Руководство компании пока не распространяется о сумме сделки и объемах предполагаемых инвестиций. Известно лишь, что RG Brands рассчитывает "значительно увеличить" объемы существующих продаж молока под известными брэндами. В марте 2004 года, по данным BRIF Business Analitika, доля продаж завода Kosmis составляла 20% (см. график). Кроме того, в планах компании создание новой молочной марки, которая постепенно вытеснит с прилавков Mis.

Амбициозные планы завоевания молочного рынка г-н Жаналинов обосновывает двумя преимуществами компании: "Во-первых, мы наработали большой опыт именно как производственная компания. Во-вторых, наша дистрибьюторская сеть (ТОО Uni Commerce - структурное подразделение Resmi group ltd) имеет 19 филиалов в Казахстане. А такого ресурса на сегодняшний день даже у крупных молочных производителей нет".

Производственные мощности костанайского завода позволяют заниматься и производством соков, что является профильной деятельностью RG Brands. Для компании это экономически выгодно, так как производство молока и соков будет находиться ближе к дистрибуционным каналам на севере республики.