Нам необходим свой брэнд

Нам необходим свой брэнд

Президент АО "Корпорация "Ордабасы" Динмухамет Идрисов.

- Сегодня для успешного продвижения любого продукта сильный брэнд не менее важен, чем высокое качество. Шымкентский шинный завод назвать сильным брэндом нельзя. Может быть, целесообразнее использовать брэнд той компании, которая станет вашим партнером?


Динмухамет Идрисов

- Согласен, что это принесло бы результат немедленно. Однако основной упор при проведении переговоров с иностранными партнерами делается на совместное владение торговой маркой. Хотя мы готовы пойти на уступки и производить для них шины для легковых автомобилей при условии развития совместного брэнда. Брэнды для грузовых и сельскохозяйственных машин мы будем развивать самостоятельно.

- Ваши планы, о которых вы заявили, более чем амбициозны. Мир поделен между мощными компаниями, которые не один десяток лет добивались лидерства. А вы хотите побороться с ними за эти позиции?

- Да. И потому прежде всего мы хотим добиться производства качественной продукции. Цель вторая - сделать сильный казахстанский брэнд, который был бы востребован. Экспортная ориентация присуща деятельности компании, и потому наши амбиции имеют фундамент. Для того чтобы обе цели были осуществимы, нам необходимы не только инвестиции, но и мощная команда профессиональных управленцев.

- Пока вы не располагаете стратегией развития компании, вы до конца не определились с ценовой политикой. Это не настораживает частные банки?

- У нас есть стратегическое понимание того, что должно получиться - создание мощнейшего шинного производства в этом регионе, а затем выход на экспорт. И для банков этого достаточно, ведь мы не первый день на рынке.

[inc pk='683' service='table']