Перспективное копирование

Перспективное копирование

Panasonic, до сих пор специализировавшийся на продвижении продукции потребительского диапазона (аудио-, видео, телекоммуникационная продукция), начал широкомасштабную программу охвата казахстанского рынка копировальной и многофункциональной техники.

- Расширение представляемой линейки оборудования в Казахстане связано с ростом рынка копировальной и многофункциональной техники, - говорит менеджер по координации продаж Азии и СНГ Сатоши Шимизу. - Ведь наряду с развитием казахстанских предприятий увеличивается потребность в обработке информации.

Данный рынок в Казахстане еще очень мал - по оценкам компании, всего 10 тысяч единиц. Однако, как сказал "Эксперту Казахстан" глава алматинского представительства Ивао Цуцуми, потенциал казахстанского рынка таков, что компания сочла необходимым активизировать свою маркетинговую политику.

Компания начала проводить тренинг-семинары для руководителей проектов, менеджеров по продажам и представителей сервисных компаний в регионах. Авторизованы сервисные центры по обслуживанию копировальных аппаратов Panasonic во всех регионах страны, в планах - охват всех городов.

- Прогноз ежегодного роста рынка копировальной техники в Казахстане на ближайшие годы - не менее 10 процентов, - говорит менеджер системного департамента алматинского представительства Виктор Назаров.

Руководители компании предполагают, что в конкурентной борьбе за потребителей с основными игроками - Xerox и Canon - помогут повышение качества сервиса и налаживание многоуровневой системы дистрибуции.

Алматы