Harper's Bazaar продвигает "люкс"

Harper's Bazaar продвигает "люкс"

Fashion Promotion Agency выпустил первый номер казахстанского журнала Harper's Bazaar. Данное агентство уже работает с аналогичным проектом - приложением Vogue. Свою миссию руководство Fashion Promotion Agency видит в развитии fashion-эстетики в стране, отслеживании тенденций моды. Генеральный менеджер Талант Сороноев сказал "Эксперту Казахстан": "Рынок товаров класса "люкс" в нашей стране стремительно развивается. Он напрямую связан с рынком качественных журналов о стиле и моде".
Талант Сороноев

Организаторы проекта отметили, что отечественный читатель с каждым годом проявляет все больший интерес к казахстанской информации. "Теперь журналы с местными приложениями более востребованы. Оригинальные издания, которые приходят в северные регионы Казахстана раньше, чем дополненное издание, уже не носят статус конкурентного продукта", - считает г-н Сороноев. Первый номер журнала содержит всего 10% местных материалов. В перспективе редакция планирует постепенное увеличение количества казахстанских статей по отношению к зарубежным материалам.

Вообще же открытие именно журнала, а не приложения - шаг в сторону рекламодателей. Г-н Сороноев признался, что казахстанские приложения "значительно теряли" из-за того, что реклама мировых брэндов присутствует в российских изданиях, а товары "люкс", как известно, не производятся в Казахстане. Об инвестициях и сроках окупаемости fashion-проекта руководители отказались говорить.

Алматы