Oracle завоевывает рынки

Oracle завоевывает рынки

После объединения с PeopleSoft Oracle стала вторым игроком на мировом рынке ERP-систем с долей 12% и продолжает агрессивную политику завоевывания аудитории. Напомним, что Oracle пришлось отстаивать в суде право приобретения PeopleSoft, так как Министерство юстиции США было против монополизации рынка бизнес-приложений. Тогда на биржах цены на акции компаний "прыгали" после каждого заявления. Но крупнейшее слияние в Силиконовой долине состоялось, причем за полтора года цена покупки повысилась на 2,6 млрд долларов до 10,3 млрд, цена акций поднялась на 30%.
Андрей Драченко

В начале апреля руководство объединенной компании заявило о создании Project Fusion - набора бизнес-приложений, объединяющего функциональность продуктов Oracle, PeopleSoft и JD Edwards, развитии и поддержке линейки продуктов PeopleSoft до 2013 года, а также о разработке новых продуктов на основе приложений Oracle. Основным эффектом от объединения ERP-производителей из top-3 стало интегрирование партнеров PeopleSoft в партнерскую сеть Oracle. Так, сегодня компания насчитывает 15 тыс. партнеров и 23 тыс. клиентов в мире по серверу приложений.

"До 2007 года мы планируем удвоить продажи JDE. Войны двух стратегий нет, так как продукты имеют разное позиционирование и не конкурируют между собой", - говорит директор департамента продаж бизнес-приложений Oracle в СНГ Андрей Драченко. В Казахстане продукты Oracle внедрены в 6 организациях, продукты PeopleSoft используют также 6 компаний. Согласно прогнозам руководства, Oracle намерена сохранять ежегодный рост продаж в странах Центральной Азии на уровне 40%, ежегодный объем продаж продуктов Oracle субъектам малого и среднего бизнеса может составить 60%.

Алматы