Агрессивное продвижение

Агрессивное продвижение

Компания Pepsi Co., являющаяся одним из лидеров по производству безалкогольных напитков в мире, заявила о том, что в скором времени поглотит 20 европейских компаний.

Будущие сделки станут значительным шагом на пути завоевания европейского рынка. Представители компании еще в начале нынешнего года говорили, что намерены вести агрессивную политику продвижения на этот рынок. Хотя зарубежные операции приносят ей треть общей выручки, топ-менеджмент Pepsi Co. уверен, что европейский рынок сулит им большие перспективы.

Как заявил председатель международного отделения Pepsi Майк Уайт, компания нацелена использовать в своих целях то обстоятельство, что рынок безалкогольных напитков в Европе во многом неупорядочен. Кроме того, г-н Уайт отметил: "Мы будем работать в двух направлениях: усиление собственного бизнеса изнутри и активная политика слияний и поглощений".

Планируется, что 40% новых компаний добавят Pepsi бренды, интересные для местных рынков конкретных стран, остальные 60% - для международных рынков.

Первым приобретенным в начале мая брендом стал Punica Getranke GmbH, ранее его производила немецкая компания Sunny Delight Beverages Co. - одно из подразделений J.W. Childs Associates, L.P.