Почти без прошлого, но с большим будущим

Почти без прошлого, но с большим будущим

De Beers LV, созданная в 2001 году и являющаяся совместным предприятием производителя бриллиантов De Beers SA и французского производителя предметов роскоши LVMH Moёt Hennessy, поставила перед собой цель: стать самым известным и "потребляемым" брендом уже через пять лет.

Для этого компания, коллекции которой были представлены пока только в Лондоне и Токио, выходит на американский рынок - крупнейший по продаже бриллиантов. В нынешнем году компания вложит около 4 млн долларов в маркетинговую программу. Кроме того, уже открыт один магазин, а презентация второго планируется в октябре. Исполнительный директор De Beers LV Гай Леймари, ранее возглавлявший Cartier International, заявил, что компания могла бы расширить сеть и до 20 магазинов, однако пока такой широкомасштабной экспансии не планирует. "Мы намерены стать мировым брендом, и нашим важнейшим преимуществом является то, что De Beers уже считается очень известным именем", - сказал он.

Компания собиралась еще год назад выйти на рынок США, однако устанавливаемые американским правительством в течение 10 лет фиксированные цены были барьером для данного шага.

На высоко конкурентном американском рынке компания намерена выделиться среди таких соперников, как Tiffany & Co. за счет предоставления уникальных розничных услуг. "У нас нет истории, и это дает нам возможность стать современными ювелирами", - сказал Гай Леймари.