Стремление к доминанте

Стремление к доминанте

Для увеличения доли на автомобильном рынке казахстанская моторная компания (КМК) " Астана Моторс" приобрела автоцентр "Бавария". Таким образом, партнерами компании станут немецкий BMW AG и японские автоконцерны Honda Motor Co. и Ltd Mitsubishi Motor Company.

В настоящее время "Астана Моторс" занимает более 30% доли официальных автомобильных продаж в Казахстане, являясь дилером Toyota Motor Corporation (Япония), а также эксклюзивным дистрибьютором Fuji Heavy Industries (Япония) с брендом Subaru и Hyundai Motor Company (Южная Корея).

По словам президента КМК "Астана Моторс" Нурлана Смагулова, уже до конца года компания намерена довести свою долю до 40% от всего объема официальных продаж автомобилей.

Кроме того, планируется увеличить продажи приобретенного автоцентра и унифицировать услуги.

- Весь комплекс услуг, предоставляемых в автоцентрах нашей компании, также будет доступен покупателям "Баварии", - говорит г-н Смагулов.

По прогнозам директора "Баварии" Эрика Лима, 5-процентная доля компании на рынке продаж автомобилей совокупно по трем брендам с учетом подключения к дилерской сети "Астана Моторс" увеличится до 15%.