Sanyo на страже интересов будущих поколений

Sanyo на страже интересов будущих поколений

Японский производитель электроники - компания Sanyo - собирается закрыть или продать 20% производства.

Решиться на данные меры компанию вынудило то, что в прошлом году она потеряла 1,55 млрд долларов из-за слабых продаж цифровых камер и мобильных телефонов. От понижения цен на электронику нового поколения, вызванного перенасыщенностью рынка, помимо Sanyo пострадали и другие крупные японские производители, такие, как Sony, Fujitsu, Toshiba и Hitachi. Отказавшись от убыточного производства, Sanyo сфокусируется на производстве экологически чистых продуктов: солнечных и перезаряжающихся батарей. Они станут основными продуктами компании. Представители Sanyo заявили, что хотят "восстановить красоту земли для детей будущего". Однако решение о реструктуризации больно ударит по "детям настоящего", так как Sanyo придется сократить 14 тыс. рабочих мест, или примерно 15% всего персонала. Таким образом она планирует снизить затраты на 626 млн долларов. Программа реструктуризации рассчитана на три года.

Обновленную Sanyo возглавят Томойо Нонака, бывшая телевизионная ведущая, имеющая незначительный опыт в производстве электроники, и новый президент Тошимазе Иу, член семьи, основавшей компанию.

Sanyo планирует восстановить прибыль на 5% в 2007 году и сократить свои долги на 600 млрд иен.