Мастер-класс для покупателей

Мастер-класс для покупателей

Компания LG открыла новый сервисный центр, особенностью которого является наличие услуги face-to-face сервиса для GSM телефонов, при котором ремонт телефона занимает не больше часа и осуществляется в присутствии его владельца. Кроме того, в новом центре будет представлена школа кулинарного искусства, а также информационный центр и цифровая галерея.

Как рассказала "Эксперту Казахстан" менеджер отдела маркетинга компании LG Electronics Рита Нурмандиева, в этом году казахстанским потребителям будут предложены новые модели встраиваемой бытовой техники для приготовления пищи - духовые шкафы, электрические стеклокерамические варочные поверхности и вытяжки. В связи с этим школа кулинарного искусства будет работать с потребителями данной техники. Каждый покупатель сможет получить совершенно бесплатно пять уроков кулинарного мастерства. Ранее открытые кулинарные школы, где мы обучали готовке в микроволновой печи, позволили увеличить объемы продаж на 10-15%. А 15-20% людей, прошедших там обучение, в последующем приобрели более функциональные модели, - говорит г-жа Нурмандиева.