Позитив в зеленых кроссовках

Позитив в зеленых кроссовках

Плакат рекламного агентства USP вошел в число победителей первого конкурса социальной рекламы, прошедшего недавно в Алматы. Победители на нем определялись по 5 номинациям (экология города, здоровый образ жизни, гармония отношений, Отечество, свободная тема), и жюри конкурса решило, что зеленый кроссовок с поднятыми вверх шнурками-рожками и слоганом "ЗДОРОВЫЙ вид транСПОРТА" лучше всего отражает идею борьбы за здоровье нации.

Впрочем, по словам креативного директора USP Наталии Пасечник, эта разработка должна действовать на уровне нескольких ассоциаций: пропаганда экологически чистых видов транспорта, пропаганда здорового образа жизни (бег), привлечение внимания к транспортной проблеме города.

В качестве еще одного достоинства работы "Кроссовок" г-жа Пасечник выделяет ее позитивный настрой. Социальная реклама часто строится на негативе, пугает страшными картинками с соответствующими слоганами из разряда "так не должно быть". Практика уже показала неэффективность такого подхода, человеческий мозг реагирует на отрицательный сигнал и на глубинном уровне отказывается его воспринимать. Поэтому воздействовать на потребителя (общественность, по мнению креативного директора USP) можно только позитивно.

Хотя первый конкурс социальной рекламы получился не таким массовым, как рассчитывали его организаторы (на нем было представлено около 100 работ, в основном из Алматы), но для USP "Кроссовок" явился первой разработкой в области социальной рекламы и первой работой, отправленной на конкурс, поэтому представители компании считают эту победу своим значительным достижением.

Скоро "Кроссовок" вместе с работами, победившими в других номинациях, можно будет увидеть на улицах Алматы.