То, что доктор прописал

То, что доктор прописал

В борьбе против несанкционированных рассылок компании America Online (AOL) и Yahoo, являющиеся крупнейшими в мире поставщиками услуг по обмену электронной почтой, в недалеком будущем начнут использовать систему платной доставки электронных писем.

Плата в размере от одной четвертой до одного цента за письмо будет взиматься с компаний и послужит гарантией того, что сообщение дойдет до адресата.

Компании, отправляющие «заказное» письмо, должны будут пообещать, что адресат согласен на получение сообщения, в противном случае им будет запрещено пользоваться почтовым сервисом. В AOL и Yahoo считают, что таким образом удастся обеспечить корректную доставку писем компаний, занимающихся легальной рассылкой корреспонденции.

Пользователи AOL и Yahoo по-прежнему смогут отправлять электронные письма бесплатно, однако оплаченные сообщения будут обрабатываться иначе. В почтовой системе AOL, к примеру, такие письма будут доставляться напрямую в ящик адресата, минуя все антиспамовые фильтры, которые могут перенаправить сообщение в ящик для «мусора» или удалить из него ссылки и изображения.

В ближайшие два месяца AOL начнет доставку сообщений, рассылаемых через систему Goodmail. Оплаченные сообщения будут помечены подписью «AOL Certified E-Mail». Yahoo пока не определилась относительно антиспамового лозунга, не решив, как будет маркирована платная корреспонденция в ее почтовой системе.