Доверяя воздушное пространство

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана намеревается передать АО «Международный аэропорт Астана» в доверительное управление холдингу Малазийских аэропортов (Malaysia Airports)

Доверяя воздушное пространство

«Ни в коем случае мы не уводим аэропорт в частную собственность. Это достаточно окупаемый бизнес. Вопрос стоит о концессии», – заявил министр транспорта и коммуникаций Казахстана Аскар Мамин.

По его словам, аэропорт Астаны использует только малую часть своего потенциала, а под управлением Malaysia Airports в Международном аэропорту Астаны будут использованы новые подходы и технологии обслуживания пассажиров и грузов, что повысит эффективность деятельности столичного аэропорта.

«Принципиальная договоренность о передаче Malaysia Airports в доверительное управление аэропорта Астаны достигнута, осталось обговорить детали», – сообщил вице-министр транспорта и коммуникаций республики Азат Бектуров.

Предполагается, что до лета аэропорт уйдет в доверительное управление малазийской группе. Данный холдинг занимает 4-е место в мире по качеству предоставляемых аэропортовых услуг и управляет 39 аэропортами.

За счет своего менеджмента и привлечения дополнительных рейсов Malaysia Airports планирует улучшить деятельность казахстанского столичного аэропорта. По оценкам холдинга, к 2015 году пассажиропоток в Астане достигнет максимальной пропускной способности международного аэропорта – 3,5 млн пассажиров в год.

Очередной целью Министерства транспорта и коммуникаций является модернизация аэропорта в Актау. На сегодняшний день ведомством ведется работа по поиску инвесторов. В планах Минтранскома построить к концу года в актауском аэропорту терминал и полностью реконструировать взлетно-посадочную полосу.

Статьи по теме:
Тема недели

Любовь к дальнему

Как изменятся отношения Казахстана и США при Трампе?

ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом