Первые зачатки конкуренции

Первые зачатки конкуренции

Google разработала новый сервис, который поможет ритейлорам, в частности не имеющим собственные веб-сайты или странички, донести информацию о себе более широкому кругу потребителей. Как заявили представители компании, под платформу, на которой розничные продавцы смогут размещать свою рекламу, будет адаптирована существующая служба Google Base. Эта служба представляет собой онлайновую базу данных, информацию в которую может добавлять любой интернет-пользователь. 

Новая услуга уже доступна в США и в ближайшее время будет запущена в Европе и других регионах мира. Глава европейского подразделения Google Найкеш Арора уверена, что Google Base станет отличным инструментом для расширения бизнеса ритейлоров.

Однако продажа своей продукции через этот сайт пока не предусмотрена. Хотя в начале марта представители компании заявляли, что пользователи Google Base смогут приобретать товары через систему Google Purchases при наличии зарегистрированного в Google аккаунта и кредитной карты Visa, MasterCard, American Express или Discover.

Похоже, несмотря на все свои заявления, что поисковик не собирается составлять конкуренцию eBay и Amazon, Google все же пытается стать не только крупнейшим интернет-поисковиком, но и интернет-аукционом и магазином.