Перестаньте громко разговаривать

Перестаньте громко разговаривать

В Голландии опубликовано очередное исследование, посвященное тому, что больше всего раздражает людей на работе. Снисходительный тон коллег голландские ученые поставили на первое место, публичные выговоры начальства – на второе. Третьим раздражающим фактором стали громкие голоса сослуживцев. Если сравнить эти выводы с результатами аналогичного исследования, проведенного американскими учеными, можно заметить, что у работников офисов по разные стороны океана одинаковые психологические проблемы. По версии из Вашингтона, тамошним офисным работникам также не нравится, когда в офисе (особенно если он представляет собой разделенные перегородками «кубики») громко разговаривают.  Также в списке антипредпочтений американских клерков лидируют звонки сотовых телефонов, а также ситуация, когда тот или иной сотрудник присваивает себе итоги работы, проделанной другими людьми. Кроме индивидуальных раздражающих факторов, существуют привычки, которые, по словам социологов, вызывают неприятные эмоции почти у всех. Это прежде всего курение и злоупотребление алкоголем.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Приспособиться к реальности

Замедление банковского кредитования и снижение запросов на оценку залоговой недвижимости переориентируют участников рынка на более сложные виды оценки

Спецвыпуск

Консалтинг ушел в минус

Рынок сильно просел в 2016-м, однако консалтеры ожидают его восстановление уже в текущем году

Спецвыпуск

Спроси у бухгалтера

Происходящие в банковском секторе события задевают и аудиторов: регулятор намерен ужесточить требования к аудиторским компаниям

Международный бизнес

Указатель поворота

Чтобы продолжать устойчиво развиваться, Bosch переносит акцент на IoT и искусственный интеллект