Перестаньте громко разговаривать

Перестаньте громко разговаривать

В Голландии опубликовано очередное исследование, посвященное тому, что больше всего раздражает людей на работе. Снисходительный тон коллег голландские ученые поставили на первое место, публичные выговоры начальства – на второе. Третьим раздражающим фактором стали громкие голоса сослуживцев. Если сравнить эти выводы с результатами аналогичного исследования, проведенного американскими учеными, можно заметить, что у работников офисов по разные стороны океана одинаковые психологические проблемы. По версии из Вашингтона, тамошним офисным работникам также не нравится, когда в офисе (особенно если он представляет собой разделенные перегородками «кубики») громко разговаривают.  Также в списке антипредпочтений американских клерков лидируют звонки сотовых телефонов, а также ситуация, когда тот или иной сотрудник присваивает себе итоги работы, проделанной другими людьми. Кроме индивидуальных раздражающих факторов, существуют привычки, которые, по словам социологов, вызывают неприятные эмоции почти у всех. Это прежде всего курение и злоупотребление алкоголем.

Статьи по теме:
Казахстан

От практики к теории

Состоялась презентация книги «Общая теория управления», первого отечественного опыта построения теории менеджмента

Тема недели

Из огня да в колею

Итоги и ключевые тренды 1991–2016‑го, которые будут влиять на Казахстан в 2017–2041‑м

Казахстан

Не победить, а минимизировать

В Казахстане бизнес-сообщество призывают активнее включиться в борьбу с коррупцией, но начать эту борьбу предлагают с самих себя

Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности