Коктейль для зрителя

Коктейль для зрителя

Американская телевизионная сеть ABC намерена предоставить пользователям широкополосного интернета, имеющим американские сетевые адреса, возможность просмотра мыльных опер в сети бесплатно. Об этом на отраслевой конференции в Атланте сообщили представители компании Walt Disney, которой принадлежит вышеупомянутая сеть.

В числе первых в сеть попадут четыре сериала, в частности «Отчаянные домохозяйки»,  сериал, затмивший после выхода в 2004 году славу «Секса в большом городе». Первую серию мыльной оперы посмотрел 21 млн человек. Это рекордный для ABC показатель за последние 8  лет. Благодаря трансляции этого и еще нескольких других успешных сериалов в 2005 году увеличилась прибыль Walt Disney.

Похоже, теперь медиакорпорация решила повторить успех мыльной оперы в сети. К тому же это дает Walt Disney шанс увеличить и зрительскую аудиторию, и рекламные доходы.  

Таким образом, Walt Disney сделала вполне логичный шаг. Некоторые эксперты медиарынка уже давно говорили, что будущее не за газетными, радийными, телевизионными или интернет СМИ в отдельности, а за неким коктейлем из всех этих составляющих.

«Для нас это возможность приобщиться к иной бизнес-модели. Ведь нельзя всю жизнь жить в одном и том же формате», – считает президент группы Disney-ABC TV Энн Свини.

Свое желание выступить рекламодателями проекта на время 2-месячного испытательного срока высказали уже 10 компаний, среди которых  AT&T, Ford, Procter & Gamble и Universal Pictures. Некоторые из них будут спонсировать программы напрямую, другие же разместят ролики в рекламных вставках.

Кроме того, Walt Disney заявила о том, что планирует открыть собственный высокоскоростной интернет-канал – Soapnetic, предназначенный специально для любителей мыльных опер.

После всех этих новостей цена акций компании Disney выросла на 1% и достигла отметки 27,79 доллара.