С оглядкой на Европу

С оглядкой на Европу

Стратегия ведения бизнеса японско-немецкого совместного предприятия Fujitsu Siemens Computers в Казахстане будет аналогична общемировой. «Казахстан все больше интегрируется в международное пространство, и ориентированность европейских потребителей актуальна также для казахстанских», – заявляет региональный менеджер Fujitsu Siemens Computers в Казахстане и Киргизии Жанар Абдыкалыкова. Компанией полтора года назад разработан план прорыва на казахстанский рынок, которого она придерживается и по сей день. В дальнейшем Fujitsu Siemens Computers намеревается увеличивать свои объемы продаж, в частности посредством развития своего бизнеса в регионах. В 2006 финансовом году компания нацелена увеличить объем выручки от продаж на 70%.

Fujitsu Siemens Computers не фокусируется на каком-то определенном сегменте. Она развивается как в корпоративном и розничном секторах, так и в сфере малого и среднего бизнеса. В 2005 финансовом году рост выручки Fujitsu Siemens Computers в странах СНГ и в Казахстане  составил 132% и достиг 160 млн евро. На 180% выросли доходы от поставок оборудования в крупные компании. Рост выручки в сегменте малого и среднего бизнеса составил 110%, а доходы от реализации компьютерной техники для конечных пользователей превысил 180%. Особенным спросом у казахстанских потребителей пользовались мобильные компьютеры, объем продаж которых за год вырос почти в 6,5 раза.

Следует отметить, что в этом году часть Siemens Business Service, дочерняя компания Siemens AG, занимающаяся продажей услуг, связанных с построением IT инфраструктур PRR (prodact related service), с первого апреля перешла в состав Fujitsu Siemens Computers. Таким образом, компания трансформируется в поставщика, предлагающего не только продукты, но и решения и услуги по их внедрению.