Всюду домашняя сеть

Всюду домашняя сеть

Оператор сотовой связи ОАО «Вымпелком» намерен в перспективе создать унифицированную центральноазиатскую зону. ТОО «КаР-Тел» – дочерняя структура этого сотового оператора в Казахстане – в настоящее время оказывает свои услуги под торговыми марками K'Mobile и Beeline. Но в будущем компания планирует совместить два этих бренда и выбрать в качестве основного Beeline предоставив таким образом всем клиентам компании унифицированные стандарты и бизнес-услуги. На данный момент у «Вымпелкома» есть отделения в Казахстане, России, Украине, Узбекистане, Таджикистане. Для абонентов Beeline, путешествующих в странах СНГ, предполагается сделать льготные условия тарификации. Ориентировочный срок унификации зоны – III–IV квартал 2006 года. «Роуминговые тарифы будут, естественно, выше, чем в домашней сети, однако значительно ниже, чем при звонках в сетях других операторов», – сообщил «Эксперту Казахстан» генеральный директор «КаР-Тела» Дмитрий Кромский. Роуминговые тарифы разработает российское отделение «Вымпелкома».

По мнению главы «КаР-Тела», перспективы дальнейшего развития рынка сотовой связи представляются весьма грандиозными: если на начало 2005 года данными услугами мобильной связи пользовались 3,5 млн абонентов, на конец года – 5,5 млн, то в марте 2006 года данный показатель уже превысил 6 млн человек.

Доля «КаР-Тела» на казахстанском рынке мобильной связи сейчас составляет 39%. Так, на начало февраля 2005 года услугами компании пользовались 1 млн абонентов, а через год данный показатель возрос уже до 2,3 млн. Сеть компании покрывает 250 городов и населенных пунктов, а также 50% магистральных дорог республики, ее услугами могут пользоваться 60% населения Казахстана. В планах «КаР-Тела» – до конца этого года охватить своей сетью все автомобильные дороги в стране.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста