Растущие китайцы

Растущие китайцы

Китайские производители нижнего белья увеличивают размеры выпускаемых ими бюстгальтеров. Дело в том, что за последние 10 лет окружность груди жительниц КНР увеличилась в среднем на 1 сантиметр – до 83,53 см. К такому выводу пришел Пекинский институт текстильных технологий, который в течение 6 лет измерил около 3 тыс. женщин.

Некоторые компании, специализирующиеся на пошиве женского белья, решили создать специальные бренды для пышногрудых женщин. А другие, например гонконгская Embry Group, и вовсе отказались от производства бюстгальтеров размера А, пустив освободившиеся ресурсы на выпуск более крупных, – С, D и Е. 

Стоит отметить, что Embry Group еще в начале года в части магазинов своей сети открыла отделы для покупательниц с пышными формами. Планируется, что в скором времени подобные спецотделы будут открыты во всех магазинах компании.

Вообще, китайцы в последнее время стали расти. Так, недавно китайскому правительству пришлось увеличить критерий роста детей для бесплатного проезда в общественном транспорте.

Статьи по теме:
Люди и события

Как старые медиа учатся дружить с новыми

В цифровую эру профессиональной журналистике приходится искать новую бизнес-модель, чтобы вновь заслужить доверие аудитории и получать прибыль

Казахстанский бизнес

Прорваться к полимерам

Потенциал индустрии производства и переработки полимеров в РК неплохой, но без выпуска собственного сырья реализовать его не получится

Тема недели

Узбекистан пореформенный

Ташкент приступил к экономическим реформам, призванным усилить частный бизнес. Казахстан от этого пока выигрывает, однако выигрыш не следует переоценивать

Спецвыпуск

В ожидании перемен

Точками роста для страховых компаний, скорее всего, станут инициативы регулятора