Овцы – двигатель рекламы

Овцы – двигатель рекламы

Голландская интернет-компания Hotels.nl разработала новый вид рекламы, призвав на помощь… животных. Чтобы возвестить о себе всему миру, компания надела попоны со своим логотипом на овец, пасущихся на придорожных лугах в местечке Скарстерлан. За аренду одной «рекламной овцы» Hotels.nl платит местным фермерам около 1,23 доллара в день. Всего в кампании задействованы 144 овцы.

Однако на днях Берт Кьюпер, мэр города Джур, расположенного в Скарстерлан, заявил, что логотипы на овцах нарушают закон, так как попадают под запрет придорожной рекламы в этой местности. Берт предупредил Ho-tels.nl, что если попоны с животных не снимут, то за нарушение закона он вынужден будет штрафовать компанию на 500 евро в день за каждую незаконную овцу.

Впрочем, директор Hotels.nl Михель Нагель тут же объявил, что его фирма ни за что не отступится от новой рекламы, даже если ей придется платить штрафы. Кроме того, он уже дал понять, что свои права компания будет отстаивать в суде.

В настоящий момент интернет-компания ищет голландские пастбища, расположенные вдоль дорог, где собираются пробки, так как планирует увеличить штат «рекламных овец» и расширить зону их работы.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста