Овцы – двигатель рекламы

Овцы – двигатель рекламы

Голландская интернет-компания Hotels.nl разработала новый вид рекламы, призвав на помощь… животных. Чтобы возвестить о себе всему миру, компания надела попоны со своим логотипом на овец, пасущихся на придорожных лугах в местечке Скарстерлан. За аренду одной «рекламной овцы» Hotels.nl платит местным фермерам около 1,23 доллара в день. Всего в кампании задействованы 144 овцы.

Однако на днях Берт Кьюпер, мэр города Джур, расположенного в Скарстерлан, заявил, что логотипы на овцах нарушают закон, так как попадают под запрет придорожной рекламы в этой местности. Берт предупредил Ho-tels.nl, что если попоны с животных не снимут, то за нарушение закона он вынужден будет штрафовать компанию на 500 евро в день за каждую незаконную овцу.

Впрочем, директор Hotels.nl Михель Нагель тут же объявил, что его фирма ни за что не отступится от новой рекламы, даже если ей придется платить штрафы. Кроме того, он уже дал понять, что свои права компания будет отстаивать в суде.

В настоящий момент интернет-компания ищет голландские пастбища, расположенные вдоль дорог, где собираются пробки, так как планирует увеличить штат «рекламных овец» и расширить зону их работы.

Статьи по теме:
Люди и события

Дефиле к юбилею

В Алматы завершился двадцатый сезон Kazakhstan Fashion Week

Политика и экономика

В поиске стабильности

Канада заинтересована в еще более тесном сотрудничестве с Казахстаном, но на предсказуемых условиях

Спецвыпуск

Недра, о которых забыли

Еще не пройдя ценовой кризис, горнодобывающий сектор страны на полном ходу входит в ресурсный

Казахстан

Музыка нас связала

В казахстанский прокат вышла весенняя комедия «Оралман из Питера» — творческий кинодебют композитора Армана Дуйсенов и клипмейкера Алена Ниязбекова