Овцы – двигатель рекламы

Овцы – двигатель рекламы

Голландская интернет-компания Hotels.nl разработала новый вид рекламы, призвав на помощь… животных. Чтобы возвестить о себе всему миру, компания надела попоны со своим логотипом на овец, пасущихся на придорожных лугах в местечке Скарстерлан. За аренду одной «рекламной овцы» Hotels.nl платит местным фермерам около 1,23 доллара в день. Всего в кампании задействованы 144 овцы.

Однако на днях Берт Кьюпер, мэр города Джур, расположенного в Скарстерлан, заявил, что логотипы на овцах нарушают закон, так как попадают под запрет придорожной рекламы в этой местности. Берт предупредил Ho-tels.nl, что если попоны с животных не снимут, то за нарушение закона он вынужден будет штрафовать компанию на 500 евро в день за каждую незаконную овцу.

Впрочем, директор Hotels.nl Михель Нагель тут же объявил, что его фирма ни за что не отступится от новой рекламы, даже если ей придется платить штрафы. Кроме того, он уже дал понять, что свои права компания будет отстаивать в суде.

В настоящий момент интернет-компания ищет голландские пастбища, расположенные вдоль дорог, где собираются пробки, так как планирует увеличить штат «рекламных овец» и расширить зону их работы.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty