Пиво потечет в Китай

Пиво потечет в Китай

Бельгийско-бразильский пивоваренный гигант InBev, производитель брендов Brahma в Бразилии, Stella Artois в Бельгии и Beck's в Германии, заинтересован в дальнейших приобретениях на развивающихся рынках Китая и России и, вероятнее всего, заключит контракты для усиления своих позиций в Латинской Америке, которая уже является большим рынком компании.

InBev, созданная в 2004 году в результате слияния бельгийской группы Interbrew и бразильского завода Ambev, сделала большие инвестиции в быстрорастущие развивающиеся рынки, такие как Китай и Россия, чтобы удовлетворить спрос покупателей на пиво. Именно на этих рынках покупательная способность потребителей не отстает от темпов роста экономики.

Фелип Дютра, финансовый директор InBev, говорит, что компания будет заинтересована в «двух-трех» сделках в Китае, называя этот рынок приоритетным. В январе InBev купила китайский пивоваренный завод Fujian Sedrin за 614 млн евро, чтобы увеличить свое присутствие на самом крупном пивном рынке в мире.

Решение расширяться на развивающихся рынках связано с собственным положительным опытом: по итогам первого квартала текущего года прибыли возросли почти в три раза благодаря усилению присутствия в Бразилии и Китае, что компенсировало снижение продаж пива в Центральной и Восточной Европе. InBev объясняет низкие доходы от продаж своей продукции в Европе маленькими объемами в России и Украине из-за холодной погоды, а вялость бизнеса в Тихо-Азиатском регионе незначительными объемами, продаваемыми в Южной Корее.  

При этом чистый доход компании поднялся до 166 млн евро (213,5 млн долларов) с 58 млн евро в прошлом году.

Статьи по теме:
Казахстан

“Четверка” с плюсом

Минэк отчитался о росте ВВП на 4% по итогам 2017 года. Это значит, что Казахстан возвращается к докризисным темпам роста

Казахстан

Гни свою линию

На отечественные киноэкраны вышел казахский вестерн «Неделимое». И дело не только в том, что действие происходит на фоне родных прерий

Спецвыпуск

Четыре фронта модернизации

АО «Центрально-Азиатская Электроэнергетическая Корпорация» (ЦАЭК) с 2009 года реализует инвестиционную программу модернизации основных производственных активов с общим объемом финансирования более 192 млрд тенге. Параллельно с проектами, направленными на увеличение генерации, ЦАЭК внедряет передовые технологии энергосбережения, проводит автоматизацию процессов и реализует проекты в рамках корпоративной социальной ответственности

Спецвыпуск

Восстанавливая энергию

Уходящий год в электроэнергетике РК запомнится ростом генерации, небольшим количеством инвестпроектов и высокой активностью сделок купли/продажи