Кликнул – увидел – купил

Кликнул – увидел – купил

Видеореклама все больше завоевывает сеть. Недавно Google сообщила, что к концу нынешнего года планирует запустить сервис размещения контекстной видеорекламы, оплата за которую будет производиться по числу кликов.

Размещаться такая реклама будет на страницах в виде скриншотов роликов, обрамленных коробкой телевизора. Таким образом, просмотреть ее сможет лишь пользователь, кликнувший на рекламное объявление. Руководитель проекта Google AdSense Гокул Раджарам считает, что подобный способ рекламодателям выгоден больше, нежели размещение рекламы на телевидении, так как позволяет узнать, какое количество потенциальных потребителей просмотрело ролик.  

Новый сервис позволит компаниям тестировать ролики в сети, прежде чем разместить их на TV. По мнению представителей Google, это поможет рекламодателям повысить эффективность рекламных кампаний на телевидении.

Планируется, что онлайновая видеореклама не будет размещаться на сайте самой Google. Аналитики считают, что примеру компании последуют ее конкуренты – Yahoo, Microsoft и AOL. В пользу этого говорит и тот факт, что недавно AOL приобрела компанию Lightningcast, занимающуюся размещением аудио- и видеорекламы в сети. Считается, что данная сделка позволит подразделению Time Warner обеспечить объединенной компании 175 млн показов на 300 сайтах ежемесячно.

На данный момент сегмент видеорекламы является наиболее развивающимся среди всей онлайновой рекламы. По данным исследовательской компании eMarketer, четверть миллиарда интернет-пользователей имеют высокоскоростной доступ в интернет. Кроме того, в последнее время все большее число крупных вещательных компаний стало предоставлять мультимедийный контент через интернет.