Два в одном

Два в одном

Автоконцерны Suzuki и Opel после 5 лет напряженных переговоров о возможном сотрудничестве договорились о совместной разработке нового компактного автомобиля для европейского рынка, который будет оснащаться двигателями объемом 1,0 и 1,3 литра. Ранее  корпорация General Motors, которой принадлежит Opel, продала большинство своих акций Suzuki, однако это не помешало двум автопроизводителям разрабатывать совместные модели. Под маркой Opel Agila на рынок уже выходила компактная модель Suzuki Wagon R. Ожидается, что новый автомобиль придет на смену этой машине, будет выпускаться под марками Vauxhall и Opel. Его производство начнется на заводе в Польше в 2008 году. 

Одновременно Suzuki анонсировала свои планы по расширению собственного ассортимента моделей автомобилей и увеличению объемов продаж. Согласно заявленным планам, к 2010 году компания увеличит производство автомобилей с 2 млн (по итогам 2005 года) до 2,6 млн в год к 2010 году. Представители Suzuki самокритично признают, что этот японский концерн сложно отнести к крупным автопроизводителям. Однако считают свои амбициозные планы вполне выполнимыми. В конце 2008 – начале 2009 годов компания должна выпустить замену модели Alto, которая относится к европейскому сегменту “A” и в настоящее время выпускается на заводе в Индии. Также в среднесрочной перспективе Suzuki планирует начать производство двух абсолютно новых машин в сегментах “C” и  “D”. Однако эти модели пока существуют только на чертежах.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста