Испанская аэроэкспансия

Испанская аэроэкспансия

Совет директоров компании British Airports Authority (BAA), крупнейшего оператора аэропортов в мире, согласился на предложение по поглощению от испанской компании Ferrovial. Об этом сообщила на прошлой неделе пресс-служба BAA. Окончательная сумма сделки составила около 10 млрд фунтов стерлингов (18,85 млрд долларов), или 950,25 пенса за одну акцию. Также акционеры получат право на дивиденды в размере 15,25 пенса на каждую бумагу компании.

Как сообщалось ранее, на BAA претендовал также американский инвестбанк Goldman Sachs. Американцы предлагали приобрести акции компании по 940 пенсов за каждую. Теперь Goldman Sachs просит владельцев BAA не спешить соглашаться на сделку с испанцами, поскольку намерен улучшить свое предложение. По неофициальным данным, оно составит 955,25 пенса за одну бумагу BAA.

Испанская компания уже присутствует на рынке Великобритании, пишет газета Guardian. Ей принадлежит ряд контрактов на выполнение работ в лондонском метро. Также Ferrovial владеет аэропортом в Белфасте. За пределами Европы компания управляет аэропортом Сиднея в Австралии. Глава Ferrovial Рафаэль дель Пино заявил, что после поглощения компания не намерена расставаться ни с одним из британских транспортных узлов.

BAA управляет самыми большими аэропортами в Великобритании, среди которых крупнейший в Европе – Хитроу. В 2005 году он обслужил 67,7 млн пассажиров.

Статьи по теме:
Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Люди и события

Люмпен-эстетика в буржуазных интерьерах

В гламурном пространстве Алматы Villa Boutiques & Restaurants открылась выставка арт-дуэта из Бишкека, повествующая о судьбе Шелкового пути и проблемах миграции

Казахстан

Отечественный газ в полном объеме для себя и на экспорт

УОГ на Бозое — ключевой элемент системы, призванной бесперебойно обеспечивать газом южные регионы Казахстана и обеспечить экспортные поставки в Китай

Экономика и финансы

Быстрее, выше, сложнее

Уровень экономической сложности — показатель, позволяющий точнее прогнозировать рост и эффективнее расставлять приоритеты долгосрочного развития