Инновации в банкинге

Инновации в банкинге

Корпорация IBM заключила с итальянским банком Banca Marche соглашение о создании «безбумажных» филиалов. В последующем этот проект может быть использован в качестве типового в любом другом банковском учреждении. Как сообщили «Эксперту Казахстан» в IBM, разрабатываемая в рамках этого проекта инновационная система «Интеллектуальный филиал» (Intelligent Branch) интегрирует всю информацию о клиентах, поступающую из разных каналов продаж, – интернета, центров по обработке вызовов и т.д. – в результате чего будут максимально расширены возможности банковских служащих по работе с клиентами.

По словам генерального управляющего Banca Marche Массимо Бьянцони, новая технология ускорит введение новых продуктов и услуг, а также позволит полностью автоматизировать такие процессы, как рассмотрение заявки на выдачу ссуды или открытие счета. После начала функционирования новой системы сотрудники Banca Marche смогут уделять больше времени непосредственной работе с клиентами и эффективнее осуществлять перекрестные продажи банковских продуктов и услуг. «Благодаря этому проекту мы сможем расширить ассортимент услуг, предлагаемых клиентам, и возглавить всю банковскую отрасль Италии в области создания открытых и инновационных решений», – говорит г-н Бьянцони.

Новая система для филиала банка базируется на открытых стандартах J2EE и будет построена с использованием сервисориентированного подхода, поясняет главный исполнительный директор компании IBM Italy Андреа Понтремоли. При этом планируется использовать ресурсы репозитария IBM Information Frameworks, в котором содержатся готовые программные коды банковских процессов, отработанные при выполнении предшествующих проектов IBM по созданию решений для заказчиков из финансового сектора.

Статьи по теме:
Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории