Завод поменяет квалификацию

Российский "Трансмашхолдинг" намерен на базе обанкротившегося Павлодарского химзавода наладить производство подвижных составов

Завод поменяет квалификацию

Представители "Трансмашхолдинга" уже дважды приезжали для знакомства с обанкротившимся Павлодарским химзаводом (ПХЗ). Российский инвестор выбирает площадку для организации производства железнодорожного состава. "Трансмашхолдинг"  намерен на базе двух предприятий в Павлодарской области выпускать маневровые тепловозы. Этот проект будет реализован в рамках совместного предприятия с правительством Казахстана. При этом российский инвестор планирует вложить в него порядка 5060 млн долларов. Создание СП позволит в дальнейшем выйти на рынки соседних государств, таких как Россия, Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Иран и Пакистан. Ежегодно предприятием планируется выпускать 5060 современных локомотивов с синхронным приводом. В конце этого года будет изготовлена первая продукция СП.

Потребность Казахстана в новых электровозах будет расти в связи с планируемой электрификацией и строительством железных дорог. До 2010 года намечено электрифицировать свыше 2,6 тыс. км пути, при этом общая доля электрифицированных участков составит 48% магистральной сети.

Между тем ПХЗ предполагается выставить на торги единым лотом.

"По балансу стоимость имущества предприятия оценивается в 200 млн тенге. А рыночная цена всего имущества превышает 973 млн тенге", сообщил конкурсный управляющий завода Вильгельм Франц. По его словам, будущий хозяин должен будет провести экологический аудит.

Статьи по теме:
Тема недели

Урбанизм под прицелом

Чем станут казахстанские города — драйверами экономического роста или точками напряжения?

Экономика и финансы

Аппетит приходит в кризис

Рост потребительского спроса сопровождается увеличением кредитной нагрузки для населения

Казахстанский бизнес

Яму проскочили

Итоги первого полугодия 2017‑го свидетельствуют о выходе автомобильного бизнеса РК из рецессии

Бизнес и финансы

Максут растет

БАСТ рапортует о завершении второй очереди строительства на Максуте