Банки дружат деньгами

Банки дружат деньгами

Казкоммерцбанк предоставил кредитную линию на 5 млн долларов украинскому «Родовид Банку». Эти деньги позволят украинскому банку предложить своим клиентам более выгодные условия финансирования торговых операций. А также «Родовид Банк» может начинать активное сотрудничество с международными финансовыми организациями благодаря гарантиям Казкоммерцбанка. На конец сентября запланирован выпуск трехлетних облигаций банка на сумму 100 млн гривен, который, как предполагается, будет преимущественно размещен среди иностранных инвесторов.

На сегодня кредитная линия ККБ является самой крупной среди предоставленных «Родовид Банку» банками СНГ. В начале 2006 года банк привлек кредит на 500 тыс. долларов другого казахстанского банка – ТуранАлем, а также российского «Собинбанка» – на 1 млн долларов. За последние полгода «Родовид Банк», входящий в 30 крупнейших банков Украины по размеру общих активов, был аккредитован в экспертных агентствах Швейцарии, Чехии и Италии под отдельные проекты от 1,5 до 2 млн евро. 

Условия сделки сторонами не разглашаются. Как сказали «Эксперту Казахстан» в ККБ,  предоставление кредитных линий банкам стран Содружества – обычная практика, и об этом редко сообщают в прессе. «Мы довольно часто предоставляем подобные кредиты. У нас есть целое подразделение, которое работает с банками СНГ и Балтии. Общий объем рисков – порядка 300 млн долларов. В эту сумму включены и краткосрочные, и долгосрочные займы», – сообщил управляющий директор Казкоммерцбанка Андрей Тимченко.

Светлана Грибанова

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории