«Кирпич» для трехколесного транспорта

«Кирпич» для трехколесного транспорта

Власти Дели уверены, что именно трехколесные средства передвижения являются главной причиной пробок на транспортных артериях столицы Индии, и законодательно запретили им доступ на одну из самых крупных делийских торговых улиц, Chandni Chowk. По оценкам, на ней занимаются извозом около 2,5 тыс. велотакси. Велорикши сегодня стали для многих выбором № 1 как наиболее маневренное и экономически доступное средство передвижения по узким городским улицам.

«Люди нуждаются в транспорте, мы – в заработке, этот вид деятельности создает десятки тысяч рабочих мест, особенно среди малообеспеченных слоев населения. Какое право имеет правительство его запрещать?!» – возмущены водители велосипедов. Один рикша перевозит за день порядка 100 пассажиров и дает возможность заработать не только себе, но и владельцу велотранспортного средства (многие берут его в аренду), и работникам ремонтных мастерских и специализированных магазинов.

Противники запрета велорикш уже назвали его «шагом назад» в развитии системы городских пассажироперевозок. Они ссылаются на пример Европы, где велотакси пользуются все большей популярностью как экологически чистый вид транспорта, и особенно для передвижения по городским центрам.

Статьи по теме:
Тема недели

Игра в один шлагбаум

После ухода Атамбаева риторика Бишкека в отношении Астаны смягчится. Вести торговую войну с Казахстаном Кыргызстан не в состоянии

Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Спецвыпуск

Капитал всему голова

Регулятор прописал банкам очистку портфелей, но живыми в итоге этого «лечения» останутся не все

Люди и события

Аффинаж и молодежь

Почему толковые молодые управленцы для трансформирующегося фонда “Самрук-Казына” оказались на вес золота?