«Кирпич» для трехколесного транспорта

«Кирпич» для трехколесного транспорта

Власти Дели уверены, что именно трехколесные средства передвижения являются главной причиной пробок на транспортных артериях столицы Индии, и законодательно запретили им доступ на одну из самых крупных делийских торговых улиц, Chandni Chowk. По оценкам, на ней занимаются извозом около 2,5 тыс. велотакси. Велорикши сегодня стали для многих выбором № 1 как наиболее маневренное и экономически доступное средство передвижения по узким городским улицам.

«Люди нуждаются в транспорте, мы – в заработке, этот вид деятельности создает десятки тысяч рабочих мест, особенно среди малообеспеченных слоев населения. Какое право имеет правительство его запрещать?!» – возмущены водители велосипедов. Один рикша перевозит за день порядка 100 пассажиров и дает возможность заработать не только себе, но и владельцу велотранспортного средства (многие берут его в аренду), и работникам ремонтных мастерских и специализированных магазинов.

Противники запрета велорикш уже назвали его «шагом назад» в развитии системы городских пассажироперевозок. Они ссылаются на пример Европы, где велотакси пользуются все большей популярностью как экологически чистый вид транспорта, и особенно для передвижения по городским центрам.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее