«Кирпич» для трехколесного транспорта

«Кирпич» для трехколесного транспорта

Власти Дели уверены, что именно трехколесные средства передвижения являются главной причиной пробок на транспортных артериях столицы Индии, и законодательно запретили им доступ на одну из самых крупных делийских торговых улиц, Chandni Chowk. По оценкам, на ней занимаются извозом около 2,5 тыс. велотакси. Велорикши сегодня стали для многих выбором № 1 как наиболее маневренное и экономически доступное средство передвижения по узким городским улицам.

«Люди нуждаются в транспорте, мы – в заработке, этот вид деятельности создает десятки тысяч рабочих мест, особенно среди малообеспеченных слоев населения. Какое право имеет правительство его запрещать?!» – возмущены водители велосипедов. Один рикша перевозит за день порядка 100 пассажиров и дает возможность заработать не только себе, но и владельцу велотранспортного средства (многие берут его в аренду), и работникам ремонтных мастерских и специализированных магазинов.

Противники запрета велорикш уже назвали его «шагом назад» в развитии системы городских пассажироперевозок. Они ссылаются на пример Европы, где велотакси пользуются все большей популярностью как экологически чистый вид транспорта, и особенно для передвижения по городским центрам.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Здоровье для избранных

Казахстанские банки из затяжного кризиса входят в этап трансформации

Люди и события

Микромир и макрокосм

В галерее «24 июня» открылась выставка «Живописный Дуэт» Игоря Гущина и Лидии Дроздовой

Люди и события

Диалог с четвертым измерением

В алматинском музее Каcтеева открылась выставка Сергея Калмыкова и состоялась презентация его персонального каталога

Политика и экономика

В ожидании энергосаммита

До министерской конференции по энергетике в Астане осталось меньше месяца