Пиво для Поднебесной

Пивоваренный гигант SABMiller сообщил, что он стал самой крупной компанией аналогичного направления на внутреннем рынке Китая как по объемам продаж, так и по объему производства напитка.

Пиво для Поднебесной

Номер два в мировом пивоваренном бизнесе, SABMiller оперирует на китайском рынке через участие в одной из крупнейших китайских пивоварен China Resources Snow Breweries (CR Snow), где ему принадлежит 49% акций. По заявлению представителей компании, доля CR Snow на китайском рынке пива за первые шесть месяцев 2006 года возросла до 14,9%, обогнав предыдущего лидера – пивоварни Tsingtao, которым принадлежит 13,9%.

По данным статистики, среднегодовой рост китайской пивоваренной индустрии сегодня составляет 13%. Рост объемов продаж и производства является следствием общего экономического бума и растущих темпов урбанизации восточных регионов Китая. Несмотря на высокие темпы роста, потребление пива на индивидуальном уровне, по мировым стандартам, остается относительно низким, тем самым обеспечивая огромный потенциал для развития данного рынка и привлекая в эту область многочисленные инвестиции со стороны международных пивоварен.

Хотя на Китай приходится около 18% пива, производимого держащей свою штаб-квартиру в Лондоне SABMiller, китайский рынок приносит пивоварне всего 5% от общей прибыли. Происходит это потому, что маржа между стоимостью и ценой пива на развивающихся азиатских рынках значительно меньше, чем на традиционных европейских. Андре Паркер, менеджер SABMiller по Азии и Африке, полагает, что «для того, чтобы превратить Китай в по-настоящему доходный рынок, требуется еще много длительной тяжелой работы».

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики