Чингисхан получает «прописку»

Чингисхан получает «прописку»

Монголия намерена зарегистрировать имя Чингисхан как национальный коммерческий бренд. Дебаты по этому вопросу развернулись в монгольском парламенте в Улан-Баторе. Возможно, уже скоро монгольское правительство получит право выдавать за плату лицензии на коммерческое использование имени и портрета основателя средневековой монгольской империи. Кроме того, закон поручит президенту страны выбрать один портрет Чингисхана из 10, которые сегодня находятся в обращении, и определить, какие государственные структуры будут иметь право его использовать.

Сегодня в Монголии лицо Сотрясателя Вселенной можно обнаружить на многочисленных водочных этикетках, а имя – над воротами одной из столичных пивоварен. Вместе с тем монголы очень чувствительны к использованию имени своего национального героя иностранными компаниями, главным образом России, Казахстана и Китая. Как заявил один из монгольских депутатов, «используя имя великого полководца для своей продукции, они тем самым оспаривают национальную принадлежность нашего героя». В постсоциалистическую эпоху в сознании монголов Чингисхан как символ национальной самоидентификации все активнее вытесняет Улан-Батора.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Приспособиться к реальности

Замедление банковского кредитования и снижение запросов на оценку залоговой недвижимости переориентируют участников рынка на более сложные виды оценки

Спецвыпуск

Консалтинг ушел в минус

Рынок сильно просел в 2016-м, однако консалтеры ожидают его восстановление уже в текущем году

Спецвыпуск

Спроси у бухгалтера

Происходящие в банковском секторе события задевают и аудиторов: регулятор намерен ужесточить требования к аудиторским компаниям

Международный бизнес

Указатель поворота

Чтобы продолжать устойчиво развиваться, Bosch переносит акцент на IoT и искусственный интеллект