Чингисхан получает «прописку»

Чингисхан получает «прописку»

Монголия намерена зарегистрировать имя Чингисхан как национальный коммерческий бренд. Дебаты по этому вопросу развернулись в монгольском парламенте в Улан-Баторе. Возможно, уже скоро монгольское правительство получит право выдавать за плату лицензии на коммерческое использование имени и портрета основателя средневековой монгольской империи. Кроме того, закон поручит президенту страны выбрать один портрет Чингисхана из 10, которые сегодня находятся в обращении, и определить, какие государственные структуры будут иметь право его использовать.

Сегодня в Монголии лицо Сотрясателя Вселенной можно обнаружить на многочисленных водочных этикетках, а имя – над воротами одной из столичных пивоварен. Вместе с тем монголы очень чувствительны к использованию имени своего национального героя иностранными компаниями, главным образом России, Казахстана и Китая. Как заявил один из монгольских депутатов, «используя имя великого полководца для своей продукции, они тем самым оспаривают национальную принадлежность нашего героя». В постсоциалистическую эпоху в сознании монголов Чингисхан как символ национальной самоидентификации все активнее вытесняет Улан-Батора.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty