Лондонское такси меняет прописку

Лондонское такси меняет прописку

Черный кэб – истинно лондонский символ – перестанет быть таковым. Недавно компания Manganese Bronze Holdings, владеющая London Taxis International, подписала контракт с китайским автопроизводителем Zhejiang Geely Holdings на производство 20 тыс. кэбов в Шанхае. Сумма сделки составила порядка 100 млн долларов.

По прогнозам Manganese Bronze Holdings, первые черные кэбы китайского производства появятся на улицах городов Поднебесной уже в 2008 году. Директор британской компании Тим Мелвил-Росс считает, что создание СП «увеличит привлекательность наших культовых автомобилей по всему миру». «Лондонские черные такси – это культовые машины, и мы считаем, что совместное предприятие принесет значительную прибыль акционерам обеих компаний», – уверен глава Geely Ли Шуфу.

Согласно условиям сделки, доля Manganese Bronze Holdings в создаваемом предприятии составит 38%, а в последующем может быть увеличена до 50%.

В данное время в Великобритании выпускается лишь 2,5 тыс. подобных автомобилей. Планируется, что черные кэбы, выпущенные на шанхайском заводе, будут продаваться не только на китайском рынке, но и на рынках других стран. Китайская сторона будет заниматься реализацией культового автотранспорта в азиатских странах, а британская – в основном в европейских.

Представители Manganese Bronze Holdings не исключают возможности открыть производство еще где-либо. Основным плацдармом для следующего завода, по словам финансового директора компании Марка Фраэра, является Пакистан. Однако при этом он подчеркнул, что китайское предприятие все же будет основным. Кроме того, завод в Ковентри (Британия), где черные кэбы производятся уже на протяжении 58 лет, будет по-прежнему функционировать. А чтобы снизить издержки, некоторые запасные части для автомобилей этого завода будут приобретаться в Китае.

Представители обеих компаний уверены, что лондонские такси, стоимость которых в среднем будет составлять 22–30 тыс. фунтов стерлингов, будут пользоваться высоким спросом со стороны таксопарков, гостиниц и компаний, предоставляющих автомобили напрокат.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста