Рекорды китайской подземки

Рекорды китайской подземки

К 2020 году пекинское метро станет крупнейшим в мире. Общая протяженность 19 веток составит 561 км. Сейчас работают всего две подземные и две наземные линии.

В следующем году запланировано реконструировать две старейшие ветки подземки (общая стоимость проекта – 3,7 млрд юаней), перестроить систему автоматической продажи билетов (бумажные билеты и магнитобилеты заменят на единые IC-карты), усовершенствовать систему видеонаблюдения и внутренней связи на первой и второй линиях, а машинистов заменит автопилот. Полностью автоматизированный участок дороги протяженностью 27 км с четырьмя станциями запустят накануне Пекинской Олимпиады–2008. Новейшие технологии французской компании «Алстом» позволят развивать скорость до 110 км в час, что на 30 км в час больше, чем у обычных поездов метро.

Предстоящий массовый наплыв спортсменов со всех концов мира диктует и темпы финансирования из столичного бюджета. В период с 2004 по 2008 год ассигнования на совершенствование городской инфраструктуры составят 230 млрд юаней. Причем к 2008 году только на расширение сети городского транспорта будет направлено 180 млрд юаней. Ситуация осложняется серьезной нехваткой средств в бюджете Пекина. Поэтому городские власти намерены привлечь в сферу коммунального хозяйства и услуг частный и иностранный капитал.

Зампредседателя Пекинского комитета транспортных коммуникаций Чжоу Чженъюй говорит о том, что «эксплуатация (4-й, 5-й, 9-й и 10-й линий) метрополитена будет осуществляться с привлечением негосударственного капитала путем рыночных механизмов».

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста