В погоне за цифровым зайцем

В погоне за цифровым зайцем

Поставив своей целью увеличить свою конкурентоспособность на рынке цифровой фотографии и расплатиться с долгами, компания Eastman Kodak продает свое производство медицинской фотопленки.

Сумма сделки, заключенной с канадской инвестиционной компанией Onex, составляет 2,35 млрд долларов за наличный расчет.

Производство фотопленки, рассчитанной на массового покупателя, пленочных фотоаппаратов, а также материалов и машин для обработки негативов и печати фотографий, то есть всего того, что сделало Kodak всемирно известной торговой маркой, стремительно сокращается по мере того, как все больше фотографов переходят на цифровую фотографию. Но производство фотопленки для работы с рентгеновским излучением по-прежнему остается прибыльным, хотя и в нем отмечается тенденция к снижению доходности. Медицинский бизнес принес компании в прошлом году свыше 2,5 млрд долларов.

Пресс-секретарь компании, Кристофер Веронда, заявил, что Eastman Kodak решил продать свой медицинский бизнес главным образом из-за высокой стоимости адаптации его к требованиям, предъявляемым цифровыми технологиями. «Это производство нуждается в массивных инвестициях, которые мы не можем себе позволить», – сказал г-н Веронда. Также, по его словам, Kodak потратит 1,15 млрд, вырученных от продажи, чтобы расплатиться со своими долгосрочными долгами.

Фирма Eastman Kodak начала производить медицинскую фотопленку в 1896 году, через год после того, как Вильгельм Рентген открыл лучи, названные впоследствии его именем.

Управляющий директор Onex Роберт Ле Бланк уверен, что у приобретенного его компанией бизнеса многообещающее будущее: «С ним все в полном порядке».

Хотя название новой компании пока не придумано, свою продукцию она будет поставлять на рынок под брендом Kodak. Как ожидается, свыше 8 тыс. сотрудников Kodak в США, Мексике, Германии и Китае, занятых сейчас в этом производстве, перейдут к новому владельцу.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста