«Зеленые» идеи ритейлоров

«Зеленые» идеи ритейлоров

Корпорация Tesco, владеющая сетью супермаркетов по всему миру, объявила о своих планах по уменьшению выбросов углекислого газа в атмосферу и мерах, направленных на поощрение покупателей приобретать экологически чистую продукцию.

Эти меры были озвучены в речи главного исполнительного директора, сэра Терри Лихи. Он сказал, что Tesco планирует вдвое снизить цены на энергосберегающие электрические лампочки, а также предложить покупателям больше энергосберегающих товаров в брендовой серии дешевых товаров Value, принадлежащей супермаркету. Кроме того, Tesco Group намерена на глобальном уровне сократить эмиссию парниковых газов сетью своих супермаркетов как минимум на 50% к 2020 году. Планируется, что доля продукции, при транспортировке которой использовался авиатранспорт, в каждом отдельно взятом супермаркете будет со временем составлять не более 1%.

Сэр Терри также заявил, что вскоре на все товары Tesco, импортируемые в страну по воздуху, будет проставлен специальный лейбл. Особые зеленые наклейки позволят выбирать из предлагаемых товаров те, которые были произведены с меньшим расходом энергии. Глава компании заявил, что он твердо намерен добиться лидерства руководимой им компании в создании «низкоуглекислой экономики». «Если мы не сможем ослабить влияние глобального изменения климата, экологические, социальные и экономические последствия будут очень жестки». По подсчетам специалистов Tesco, сегодня объем прямого выброса углекислого газа ее предприятиями только в Великобритании составляет 2 млн тонн в год. Из них одна треть приходится на холодильные установки.

Tesco стала одним из последних крупных ритейлоров, стремящихся «озеленить» свой имидж. Так, Marks & Spencer объявили в начале прошлой недели о том, что значительно увеличат линейку товаров, произведенных из переработанных материалов.

Американский Wal-Mart, крупнейший ритейлор в мире, тоже недавно заявил о сокращении объема упакованной продукции на 5% в течение последующих 5 лет.

 

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста