Есть искра!

Есть искра!

Компания Airbus смогла наконец устранить проблему в электрическом оборудовании модели A380 «Суперджамбо» и выйти на финишную прямую по запуску серийного производства этого лайнера.

Поиск решения данной проблемы продолжался два года и стоил компании 6 млрд долларов и нескольких десятков несостоявшихся контрактов. Кроме того, это отразилось на курсе акций европейского аэрокосмического концерна EADS, в который входит Airbus. Теперь, когда решение найдено, руководство концерна заявило, что ничто не мешает началу массового производства модели. Первые из 19 самолетов А380, как планируется, поступят к заказчику, компании Singapore Airlines, в октябре этого года. Генеральный директор Airbus Луи Галуа заявил, что «корпорация настроена начать поставки своей продукции в октябре этого года, как было объявлено, и скрупулезно выполнять график поставок следующего года».

Помимо сингапурского авиаперевозчика А380 закупают таиландская Thai Airways, американская Virgin и австралийский Qantas. А380 – самый большой пассажирский самолет в мире, способный перевозить 550 человек. В прошлом году крупнейшая европейская авиастроительная компания впервые с 2000 года собрала меньше заказов (824), чем ее американский конкурент Boeing (1050), который выходит на международный рынок дальних пассажирских авиаперевозок с моделью 787 Dreamliner, способной одновременно перевозить до 350 пассажиров.

Статьи по теме:
Казахстан

Месторождения культуры

В музее «Иссык» начнет работать выставка «Золотая карта музеев Алматинской области», где будут представлены 22 музея

Люди и события

Deutsches Theater в гостях у “ARTиШОКа”

С 27 по 31 марта свои спектакли на сцене “ARTиШОКа” покажет Республиканский немецкий драмтеатр

Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос