Великая сила электронного слова

Великая сила электронного слова

Кофейня, принадлежащая к всемирной сети Starbucks и расположенная на территории Дворца императора в пекинском «Запретном городе», возможно, будет закрыта в результате онлайн-кампании, развернутой противниками этого американского бренда.

Кампанию по вынесению кофейни с территории этого находящегося под эгидой ЮНЕСКО исторического памятника возглавил один из ведущих китайского телевидения Руй Чингань. По его словам, присутствие Starbucks в этом историческом месте – не просто результат глобализации, а ни много ни мало попытка «растоптать китайскую культуру». С такой позицией согласились более полумиллиона интернет-пользователей из Поднебесной, поставившие свои подписи под онлайн-петицией.

По словам представителя дворца-музея, они сейчас работают совместно со Starbucks в попытке найти взаимоприемлемый выход из сложившейся ситуации.

Статьи по теме:
Бизнес и финансы

Максут растет

БАСТ рапортует о завершении второй очереди строительства на Максуте

Спецвыпуск

Приспособиться к реальности

Замедление банковского кредитования и снижение запросов на оценку залоговой недвижимости переориентируют участников рынка на более сложные виды оценки

Спецвыпуск

Консалтинг ушел в минус

Рынок сильно просел в 2016-м, однако консалтеры ожидают его восстановление уже в текущем году

Спецвыпуск

Спроси у бухгалтера

Происходящие в банковском секторе события задевают и аудиторов: регулятор намерен ужесточить требования к аудиторским компаниям