Великая сила электронного слова

Великая сила электронного слова

Кофейня, принадлежащая к всемирной сети Starbucks и расположенная на территории Дворца императора в пекинском «Запретном городе», возможно, будет закрыта в результате онлайн-кампании, развернутой противниками этого американского бренда.

Кампанию по вынесению кофейни с территории этого находящегося под эгидой ЮНЕСКО исторического памятника возглавил один из ведущих китайского телевидения Руй Чингань. По его словам, присутствие Starbucks в этом историческом месте – не просто результат глобализации, а ни много ни мало попытка «растоптать китайскую культуру». С такой позицией согласились более полумиллиона интернет-пользователей из Поднебесной, поставившие свои подписи под онлайн-петицией.

По словам представителя дворца-музея, они сейчас работают совместно со Starbucks в попытке найти взаимоприемлемый выход из сложившейся ситуации.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty