Великая сила электронного слова

Великая сила электронного слова

Кофейня, принадлежащая к всемирной сети Starbucks и расположенная на территории Дворца императора в пекинском «Запретном городе», возможно, будет закрыта в результате онлайн-кампании, развернутой противниками этого американского бренда.

Кампанию по вынесению кофейни с территории этого находящегося под эгидой ЮНЕСКО исторического памятника возглавил один из ведущих китайского телевидения Руй Чингань. По его словам, присутствие Starbucks в этом историческом месте – не просто результат глобализации, а ни много ни мало попытка «растоптать китайскую культуру». С такой позицией согласились более полумиллиона интернет-пользователей из Поднебесной, поставившие свои подписи под онлайн-петицией.

По словам представителя дворца-музея, они сейчас работают совместно со Starbucks в попытке найти взаимоприемлемый выход из сложившейся ситуации.

Статьи по теме:
Тема недели

Игра в один шлагбаум

После ухода Атамбаева риторика Бишкека в отношении Астаны смягчится. Вести торговую войну с Казахстаном Кыргызстан не в состоянии

Повестка дня

Коротко

Повестка дня

Спецвыпуск

Капитал всему голова

Регулятор прописал банкам очистку портфелей, но живыми в итоге этого «лечения» останутся не все

Люди и события

Аффинаж и молодежь

Почему толковые молодые управленцы для трансформирующегося фонда “Самрук-Казына” оказались на вес золота?