Великая сила электронного слова

Великая сила электронного слова

Кофейня, принадлежащая к всемирной сети Starbucks и расположенная на территории Дворца императора в пекинском «Запретном городе», возможно, будет закрыта в результате онлайн-кампании, развернутой противниками этого американского бренда.

Кампанию по вынесению кофейни с территории этого находящегося под эгидой ЮНЕСКО исторического памятника возглавил один из ведущих китайского телевидения Руй Чингань. По его словам, присутствие Starbucks в этом историческом месте – не просто результат глобализации, а ни много ни мало попытка «растоптать китайскую культуру». С такой позицией согласились более полумиллиона интернет-пользователей из Поднебесной, поставившие свои подписи под онлайн-петицией.

По словам представителя дворца-музея, они сейчас работают совместно со Starbucks в попытке найти взаимоприемлемый выход из сложившейся ситуации.

Статьи по теме:
Тема недели

Опасные цифровые связи

В области кибербезопасности уровень подготовки государства, бизнеса и общества не соответствует уровню угроз. Ситуацию должен изменить «Киберщит»

Казахстан

Лизинг на первой скорости

Лизинговый механизм, идеально подходящий для обновления основных средств, в РК работает слабо. Двигателем рынка остается господдержка

Спецвыпуск

Плацдарм для экспансии

Польское правительство планирует использовать географическое положение Казахстана и его роль транзитного узла региона, чтобы выйти на рынки Центральной Азии и Китая

Политика и экономика

Земля инновационная

Израильским опытом построения экономики знаний поделились на АЭФ-2017