Великая сила электронного слова

Великая сила электронного слова

Кофейня, принадлежащая к всемирной сети Starbucks и расположенная на территории Дворца императора в пекинском «Запретном городе», возможно, будет закрыта в результате онлайн-кампании, развернутой противниками этого американского бренда.

Кампанию по вынесению кофейни с территории этого находящегося под эгидой ЮНЕСКО исторического памятника возглавил один из ведущих китайского телевидения Руй Чингань. По его словам, присутствие Starbucks в этом историческом месте – не просто результат глобализации, а ни много ни мало попытка «растоптать китайскую культуру». С такой позицией согласились более полумиллиона интернет-пользователей из Поднебесной, поставившие свои подписи под онлайн-петицией.

По словам представителя дворца-музея, они сейчас работают совместно со Starbucks в попытке найти взаимоприемлемый выход из сложившейся ситуации.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Здоровье для избранных

Казахстанские банки из затяжного кризиса входят в этап трансформации

Люди и события

Микромир и макрокосм

В галерее «24 июня» открылась выставка «Живописный Дуэт» Игоря Гущина и Лидии Дроздовой

Люди и события

Диалог с четвертым измерением

В алматинском музее Каcтеева открылась выставка Сергея Калмыкова и состоялась презентация его персонального каталога

Политика и экономика

В ожидании энергосаммита

До министерской конференции по энергетике в Астане осталось меньше месяца