Все ниже, и ниже, и ниже

Все ниже, и ниже, и ниже

В опубликованном отчете по результатам деятельности за последние три месяца прошлого года British Airways (ВА) объявила о значительных убытках. Как считают специалисты компании, в первую очередь это связано с целой серией инцидентов, вносивших хаос в авиационное сообщение в конце 2006 года. Прибыль компании до вычета налогов за последний квартал прошлого года составила 113 млн фунтов стерлингов, что почти на 50 млн фунтов меньше аналогичного периода прошлого года.

По заявлению представителей ВА, наиболее негативную роль сыграл плотный многодневный туман, из-за которого перед рождественскими праздниками были отменены тысячи рейсов из лондонского аэропорта Heathrow. К этому добавились два сбоя в работе багажной системы терминала №4 в том же аэропорту. В сумме эти три события стоили компании почти 40 млн фунтов стерлингов. Исполнительный директор ВА Вилли Вэлш сказал, что в декабрьских инцидентах прошли испытание на прочность терпение и лояльность пассажиров British Airways. «Я хотел бы извиниться за те неудобства, которые они испытали в течение этого периода», – добавил г-н Вэлш.

Начало нового года также не было гладким для компании. Только неделю назад руководству ВА после долгих и изнурительных переговоров удалось в последний момент достичь соглашения с профсоюзом работников транспорта об отмене запланированной членами последнего двухдневной забастовки. Если бы компании не удалось договориться со своими служащими, то все рейсы ВА из лондонских аэропортов Heathrow и Gatwick были бы отменены. Тем не менее, из-за того что компания была вынуждена объявить о возможной отмене свыше тысячи рейсов, многие пассажиры сдали свои билеты. По словам представителей ВА, соглашение с профсоюзом будет стоить компании 80 млн фунтов.

Статьи по теме:
Тема недели

Опасные цифровые связи

В области кибербезопасности уровень подготовки государства, бизнеса и общества не соответствует уровню угроз. Ситуацию должен изменить «Киберщит»

Казахстан

Лизинг на первой скорости

Лизинговый механизм, идеально подходящий для обновления основных средств, в РК работает слабо. Двигателем рынка остается господдержка

Спецвыпуск

Плацдарм для экспансии

Польское правительство планирует использовать географическое положение Казахстана и его роль транзитного узла региона, чтобы выйти на рынки Центральной Азии и Китая

Политика и экономика

Земля инновационная

Израильским опытом построения экономики знаний поделились на АЭФ-2017