Мотивация к инновациям

Европейская комиссия предложила обязать производителей автомобилей увеличить эффективность двигателей внутреннего сгорания на 18% в течение пяти лет.

Мотивация к инновациям

Комиссия также объявила о планируемой законодательной инициативе, которая будет гарантировать, что в среднем эмиссия углекислого газа европейским автомобилем в 2012 году не будет превышать 130 граммов на каждый километр. В 2005 году эта величина составляла 162 г/км. Транспорт является единственным сектором европейской экономики, в котором за последние 15 лет наблюдается драматическое увеличение эмиссии углекислого газа. Автомобилестроители прилагают значительные усилия для увеличения эффективности двигателей и достигли в этом направлении, по признанию специалистов, выдающихся результатов. Но одновременно с этим растет и мощность, размер и вес выпускаемых автомобилей. В результате по сравнению с 1995 годом средняя величина выброса углекислого газа в атмосферу в транспортном секторе уменьшилась только на 23 г/км.

Представители автомобильной индустрии Евросоюза уже назвали эту цель несостоятельной и предупредили, что ее достижение может привести к массовому сокращению рабочих мест и переводу производства за границы еврозоны. В то же время представители природоохранных групп уже заявляют, что меры, предлагаемые Еврокомиссией, недостаточно жестки. Комиссар Евросоюза по торговле Гюнтер Ферхойген обратился с призывом к представителям европейского автобизнеса увидеть в предлагаемых стандартах позитивную мотивацию к дальнейшим инновациям, а не дополнительное бремя. Он также выразил уверенность, что будущее европейской автоиндустрии – это не только самые безопасные и надежные, но и самые экологически чистые автомобили.

Как предполагается, проект закона о введении новых европейских стандартов по выбросу углекислого газа для производителей автомобилей будет внесен на рассмотрение государств – членов ЕС и Европарламента в 2008 году.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста