Мотивация к инновациям

Европейская комиссия предложила обязать производителей автомобилей увеличить эффективность двигателей внутреннего сгорания на 18% в течение пяти лет.

Мотивация к инновациям

Комиссия также объявила о планируемой законодательной инициативе, которая будет гарантировать, что в среднем эмиссия углекислого газа европейским автомобилем в 2012 году не будет превышать 130 граммов на каждый километр. В 2005 году эта величина составляла 162 г/км. Транспорт является единственным сектором европейской экономики, в котором за последние 15 лет наблюдается драматическое увеличение эмиссии углекислого газа. Автомобилестроители прилагают значительные усилия для увеличения эффективности двигателей и достигли в этом направлении, по признанию специалистов, выдающихся результатов. Но одновременно с этим растет и мощность, размер и вес выпускаемых автомобилей. В результате по сравнению с 1995 годом средняя величина выброса углекислого газа в атмосферу в транспортном секторе уменьшилась только на 23 г/км.

Представители автомобильной индустрии Евросоюза уже назвали эту цель несостоятельной и предупредили, что ее достижение может привести к массовому сокращению рабочих мест и переводу производства за границы еврозоны. В то же время представители природоохранных групп уже заявляют, что меры, предлагаемые Еврокомиссией, недостаточно жестки. Комиссар Евросоюза по торговле Гюнтер Ферхойген обратился с призывом к представителям европейского автобизнеса увидеть в предлагаемых стандартах позитивную мотивацию к дальнейшим инновациям, а не дополнительное бремя. Он также выразил уверенность, что будущее европейской автоиндустрии – это не только самые безопасные и надежные, но и самые экологически чистые автомобили.

Как предполагается, проект закона о введении новых европейских стандартов по выбросу углекислого газа для производителей автомобилей будет внесен на рассмотрение государств – членов ЕС и Европарламента в 2008 году.

Статьи по теме:
Политика

Культура нечтения

Более 78% молодых казахстанцев не читают книги. Бахытжан Бухарбай связывает нелюбовь к чтению с нежеланием молодежи брать на себя ответственность

Международный бизнес

Кто в бизнесе главный?

Без стратегического маркетинга у компании нет перспектив

Тема недели

Перепоясать Центральную Азию

Проблемы, связанные с реализацией проекта «Пояс и путь», не переломят общий тренд на ориентацию экономики Казахстана на взаимодействие с Китаем

Культура

Космический корабль по доступной цене

Завершился девятый сезон показов Mercedes-Benz Fashion Week Almaty