Третий не лишний

Третий не лишний

Новый сотовый оператор Mobile Telecom Service (MTS) планирует к началу 2008 года довести свою абонентскую базу до 700 тыс. пользователей. Помимо привлечения абонентов в размере 60% от проектной мощности своей сети (1,2 млн пользователей) компания также до конца года намерена увеличить зону покрытия до 87 городов и населенных пунктов страны. Директор MTS Халюк Еге говорит, что до 2009 года инвестиции в развитие ориентировочно составят 200 млн долларов. «В настоящий момент ведется интенсивное расширение сети покрытия. На сегодняшний день компания покрывает уже 30 городов Казахстана. До конца 2007 года инвестиции, предназначенные для развития сети, будут направлены на установку 800 базовых станций. Предполагается значительное расширение коммутационной емкости. Особое внимание будет уделено развитию новых услуг и внедрению перспективных технологий», – отмечают в пресс-службе MTS.

В сети третьего сотового оператора установлена собственная IP-транспортная сеть. Благодаря этому Mobile Telecom Service сможет первым в Казахстане предложить услуги мобильной IP-телефонии, которая позволяет экономить на международных звонках.

Третий по счету оператор мобильной связи стандарта GSM (ранее в республике услуги сотовой связи этого стандарта предоставляли только «GSM Казахстан» и «КаР-Тел»), являющийся дочерней компанией АО «Казахтелеком», приступил к работе 14 февраля с брендом NEO.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста