Зачем нам, Volkswagen, чужая страна?

Зачем нам, Volkswagen, чужая страна?

Volkswagen стал очередным автопроизводителем, заявившим, что он не заинтересован в покупке убыточной компании Chrysler у германо-американского автогиганта DaimlerChrysler. Об этом объявила пресс-секретарь VW Кристина Ритз. Ранее о нежелании приобретать известную марку сообщили компании Renault-Nissan и Hyundai Motor. Продавец, DaimlerChrysler, и его инвестиционный банк JPMorgan Chase готовы рассматривать все предложения. Детальная финансовая информация о продаваемой Chrysler будет предоставляться покупателям только на селективной основе. Как сообщает газета Financial Times, как минимум четыре американских и несколько европейских частных инвестиционных фондов уже провели предварительные переговоры с продавцом.

Среди причин, побудивших DaimlerChrysler к выставлению на торги своего американского подразделения, специалисты называют неудачу в попытке реорганизовать производство в соответствии с изменившимися запросами американских покупателей, которые сегодня гораздо чаще отдают предпочтение экономичным автомобилям, а не легким грузовикам. Это привело к тому, что Chrysler вынужден объявить о сокращении 13 тыс. рабочих мест в США и Канаде и закрытии фабрики в Делавере. В прошлом году убытки компании от основной деятельности составили почти полтора миллиарда долларов. Вместе с тем генеральный директор Chrysler Том Ласорда уверил дилеров компании, что она благополучно переживет нелегкие времена. По его словам, Chrysler планирует ежегодно инвестировать в новую продукцию до 6 млрд долларов. 20 новых марок автомобилей ожидаются в течение следующих 3 лет. Кроме того, до 2009 года появятся 12 новых моделей уже существующих серий.

Статьи по теме:
Казахстан

Месторождения культуры

В музее «Иссык» начнет работать выставка «Золотая карта музеев Алматинской области», где будут представлены 22 музея

Люди и события

Deutsches Theater в гостях у “ARTиШОКа”

С 27 по 31 марта свои спектакли на сцене “ARTиШОКа” покажет Республиканский немецкий драмтеатр

Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос