Зачем нам, Volkswagen, чужая страна?

Зачем нам, Volkswagen, чужая страна?

Volkswagen стал очередным автопроизводителем, заявившим, что он не заинтересован в покупке убыточной компании Chrysler у германо-американского автогиганта DaimlerChrysler. Об этом объявила пресс-секретарь VW Кристина Ритз. Ранее о нежелании приобретать известную марку сообщили компании Renault-Nissan и Hyundai Motor. Продавец, DaimlerChrysler, и его инвестиционный банк JPMorgan Chase готовы рассматривать все предложения. Детальная финансовая информация о продаваемой Chrysler будет предоставляться покупателям только на селективной основе. Как сообщает газета Financial Times, как минимум четыре американских и несколько европейских частных инвестиционных фондов уже провели предварительные переговоры с продавцом.

Среди причин, побудивших DaimlerChrysler к выставлению на торги своего американского подразделения, специалисты называют неудачу в попытке реорганизовать производство в соответствии с изменившимися запросами американских покупателей, которые сегодня гораздо чаще отдают предпочтение экономичным автомобилям, а не легким грузовикам. Это привело к тому, что Chrysler вынужден объявить о сокращении 13 тыс. рабочих мест в США и Канаде и закрытии фабрики в Делавере. В прошлом году убытки компании от основной деятельности составили почти полтора миллиарда долларов. Вместе с тем генеральный директор Chrysler Том Ласорда уверил дилеров компании, что она благополучно переживет нелегкие времена. По его словам, Chrysler планирует ежегодно инвестировать в новую продукцию до 6 млрд долларов. 20 новых марок автомобилей ожидаются в течение следующих 3 лет. Кроме того, до 2009 года появятся 12 новых моделей уже существующих серий.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста