Туристов встречают по-разному

Эксперты давосского форума высоко оценили туристический потенциал этой страны в конкуренции с остальными 123 государствами мира.

Туристов встречают по-разному

При составлении аналитической записки Travel & Tourism Competitiveness Report 2007 («Доклад о конкуренции в сфере туризма и путешествий») эксперты оценивали 13 основных параметров: политику властей в области туризма, их способность обеспечить безопасность, санитарные условия, стоимость отдыха, развитие транспортной инфраструктуры, наличие комфортабельных отелей, экологию, кадровый потенциал и т.д.

Самым большим потенциалом в сфере туристического бизнеса обладает Швейцария. Ее преимущества – развитая транспортная инфраструктура и хорошие условия для проживания туристов. Главные фишки страны – почти первозданная природа и ярко выраженный национальный колорит швейцарской жизни.

Второй в рейтинге мировых туристических центров стоит Австрия, третья – Германия. Экзотика ландшафтов и мощная имиджевая стратегия вывели на четвертое место Исландию. На пятом месте США. Принято считать, что там вполне безопасно и можно неплохо отдохнуть.

Индия – на 55-м месте, а страны Африки аналитики поместили в конец списка, который замыкают Лесото, Ангола, Бурунди и Чад.

Заместитель генерального секретаря Всемирной туристической организации Джеффри Липман уверен, что, несмотря на доминирование в рейтинге индустриально развитых стран, у развивающихся государств есть все шансы потеснить китов туризма. В то же время президент Международного совета по туризму ВЭФ Жан-Клод Баумгартен надеется, что рейтинг туристической привлекательности «заставит правительства понять приоритетное значение этого сектора экономики и создать благоприятные условия для развития частных туристических компаний».

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее