Туристов встречают по-разному

Эксперты давосского форума высоко оценили туристический потенциал этой страны в конкуренции с остальными 123 государствами мира.

Туристов встречают по-разному

При составлении аналитической записки Travel & Tourism Competitiveness Report 2007 («Доклад о конкуренции в сфере туризма и путешествий») эксперты оценивали 13 основных параметров: политику властей в области туризма, их способность обеспечить безопасность, санитарные условия, стоимость отдыха, развитие транспортной инфраструктуры, наличие комфортабельных отелей, экологию, кадровый потенциал и т.д.

Самым большим потенциалом в сфере туристического бизнеса обладает Швейцария. Ее преимущества – развитая транспортная инфраструктура и хорошие условия для проживания туристов. Главные фишки страны – почти первозданная природа и ярко выраженный национальный колорит швейцарской жизни.

Второй в рейтинге мировых туристических центров стоит Австрия, третья – Германия. Экзотика ландшафтов и мощная имиджевая стратегия вывели на четвертое место Исландию. На пятом месте США. Принято считать, что там вполне безопасно и можно неплохо отдохнуть.

Индия – на 55-м месте, а страны Африки аналитики поместили в конец списка, который замыкают Лесото, Ангола, Бурунди и Чад.

Заместитель генерального секретаря Всемирной туристической организации Джеффри Липман уверен, что, несмотря на доминирование в рейтинге индустриально развитых стран, у развивающихся государств есть все шансы потеснить китов туризма. В то же время президент Международного совета по туризму ВЭФ Жан-Клод Баумгартен надеется, что рейтинг туристической привлекательности «заставит правительства понять приоритетное значение этого сектора экономики и создать благоприятные условия для развития частных туристических компаний».

Статьи по теме:
Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории