Carrera: made in Kazakhstan

Казахстанская текстильная компания «Ютекс», входящая в структуру холдинга Textiles.kz, будет производить и продавать продукцию под брендом итальянской компании Carrera

Carrera: made in Kazakhstan

По словам президента Carrera Эмилио Такела, Казахстан привлек их своим активным экономическим развитием, а также готовностью выйти на международный уровень. Между тем Казахстан не единственная страна «стратегически наиболее привлекательная» для итальянцев. В 2001 году компания подписала договор о сотрудничестве с несколькими текстильными компаниями Индии.

Продукция под торговой маркой Carrera – одежда и домашний текстиль, производимая в Казахстане, будет экспортироваться в страны Европы и СНГ. При этом 20–30% планируется реализовывать на казахстанском рынке. По некоторым данным, интерес к созданию текстильных производств на территории свободной экономической зоны «Онтустик» проявляют и другие известные в мире компании, в частности, уже подписано соглашение с Mobitec Group (торговая марка Benetton), а также Unimax Trading.

Заместитель председателя правления казахстанского госфонда устойчивого развития «Казына» Асет Исекешев заявил, что Казахстан должен стремиться выходить на международные рынки и со своими, отечественными, брендами. Сейчас доля текстильной и швейной промышленности в структуре ВВП страны составляет 0,4%, в то время как в таких странах, как Германия, Франция и США этот показатель равен 6–8%, в Италии – 12%, а в Китае и Португалии – 21 и 22% соответственно.

Статьи по теме:
Экономика и финансы

Сказка о неразменном тенге

В Казахстане растет спрос на кредитные карты через пять лет после начала их массового выпуска

Казахстанский бизнес

Спортивный азарт

Букмекерские конторы в РК предлагают удалить от клиентов

Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории