Carrera: made in Kazakhstan

Казахстанская текстильная компания «Ютекс», входящая в структуру холдинга Textiles.kz, будет производить и продавать продукцию под брендом итальянской компании Carrera

Carrera: made in Kazakhstan

По словам президента Carrera Эмилио Такела, Казахстан привлек их своим активным экономическим развитием, а также готовностью выйти на международный уровень. Между тем Казахстан не единственная страна «стратегически наиболее привлекательная» для итальянцев. В 2001 году компания подписала договор о сотрудничестве с несколькими текстильными компаниями Индии.

Продукция под торговой маркой Carrera – одежда и домашний текстиль, производимая в Казахстане, будет экспортироваться в страны Европы и СНГ. При этом 20–30% планируется реализовывать на казахстанском рынке. По некоторым данным, интерес к созданию текстильных производств на территории свободной экономической зоны «Онтустик» проявляют и другие известные в мире компании, в частности, уже подписано соглашение с Mobitec Group (торговая марка Benetton), а также Unimax Trading.

Заместитель председателя правления казахстанского госфонда устойчивого развития «Казына» Асет Исекешев заявил, что Казахстан должен стремиться выходить на международные рынки и со своими, отечественными, брендами. Сейчас доля текстильной и швейной промышленности в структуре ВВП страны составляет 0,4%, в то время как в таких странах, как Германия, Франция и США этот показатель равен 6–8%, в Италии – 12%, а в Китае и Португалии – 21 и 22% соответственно.

Статьи по теме:
Тема недели

Любовь к дальнему

Как изменятся отношения Казахстана и США при Трампе?

ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом