Еду – детям!

Nestle станет производителем №1 на мировом рынке детского питания, если его переговоры о покупке Gerber Products Co закончатся успехом.

Еду – детям!

Компания Gerber принадлежит фармацевтическому гиганту Novartis. Сумма сделки составляет 5,5 млрд долларов. Как ожидается, окончательно сделка будет завершена во второй половине 2007 года, после того как ее детали пройдут экспертизу в регулирующих органах. Nestle – крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и безалкогольных напитков, а Gerber доминирует на рынке детского питания в США, где занимает 79%. Nestle же самый крупный производитель смесей для искусственного вскармливания младенцев, главным образом, за счет лидирующих позиций на рынках стран с формирующейся экономикой, таких как Бразилия и Китай, но совсем не представлена на рынке питания для младенцев в Соединенных Штатах.

Покупка Gerber, которая последовала за недавними приобретениями Nestle двух американских компаний, Jenny Craig и Novartis Medical Nutrition, специализирующихся на выпуске диетической продукции, позволит бизнесу специализированного питания Nestle реализовать в этом году продукции больше чем на 8 млрд долларов.

Nestle «охотилась» за Gerber более 10 лет. В первый раз швейцарский гигант предпринял попытку приобрести американскую компанию в 1994 году, но тогда проиграл сделку фирме Sandoz AG, которая позже слилась с Ciba-Geigy и сформировала концерн Novartis. В 2000 году Gerber начала выпуск присыпок, масел и другой туалетной косметики для новорожденных; в 2002 компания освоила выпуск питания для младенцев, которое можно подогревать в микроволновой печи. Есть в компании и подразделение по страхованию жизни. Но, как говорят специалисты, производство питания для детей никогда полностью не вписывалось в сферу основной деятельности Novartis – продажу медикаментов.

Статьи по теме:
Международный бизнес

Интернет больших вещей

Освоение IoT в промышленности позволит компаниям совершить рывок в производительности

Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?