Новые горизонты

Microsoft покупает маркетинговую фирму aQuantive за рекордную сумму

Новые горизонты

Основным направлением деятельности aQuantive является посредничество между продавцами и покупателями на стремительно развивающемся рынке интернет-рекламы. Microsoft готов заплатить за aQuantive рекордную для компании сумму в 6 млрд долларов. Покупая интернет-посредника, крупнейший в мире производитель программного обеспечения надеется выйти на глобальный рынок онлайн-рекламы. О своих видах на него недавно заявили такие веб-гиганты, как Google и Yahoo.

Microsoft предлагает за каждую акцию aQuantive 66,50 доллара, что на 85% выше той цены, по которой они продавались (35,87) до известия о предполагаемой продаже.

Кевин Джонсон, возглавляющий подразделение Microsoft, ответственное за разработку программных платформ и сервисов, считает: «Эта сделка позволит вывести наш рекламный бизнес на новый уровень. Мы решительно настроены на то, чтобы получить свою долю 40-миллиардного пирога, который с каждым годом растет».

Microsoft стала последней в ряду крупных технологических компаний, совершивших покупку на быстро сокращающемся сегменте независимых рекламных онлайн-бизнесов.

В прошлом месяце поисковый гигант Google приобрел онлайн-агентство DoubleClick более чем за 3 млрд долларов, в то время как Yahoo, уже владевший пятой частью акций компании Right Media Exchange, приобрел оставшиеся 80% за 680 млн долларов.

aQuantive, в котором работают свыше 2,5 тыс. сотрудников, как ожидается, продолжит свою деятельность в своем нынешнем офисе в американском Сиэтле, но уже как часть онлайн-операций компании Microsoft. Сделку окончательно планируется завершить в первой половине следующего года, после того как она пройдет экспертизу в соответствующих правительственных регулирующих органах.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Бремя управлять деньгами

Замедление экономики разводит все дальше банки и реальный сектор

Бизнес и финансы

Номер с дворецким

Карта столичных гостиниц пополнилась новым объектом

Тема недели

От чуда на Хангане — к чуду на Ишиме

Как корейский опыт повышения производительности может пригодиться Казахстану?

Тема недели

Доктор Производительность

Рост производительности труда — главная цель, вокруг которой можно было бы построить программу роста национальной экономики