Новые горизонты

Microsoft покупает маркетинговую фирму aQuantive за рекордную сумму

Новые горизонты

Основным направлением деятельности aQuantive является посредничество между продавцами и покупателями на стремительно развивающемся рынке интернет-рекламы. Microsoft готов заплатить за aQuantive рекордную для компании сумму в 6 млрд долларов. Покупая интернет-посредника, крупнейший в мире производитель программного обеспечения надеется выйти на глобальный рынок онлайн-рекламы. О своих видах на него недавно заявили такие веб-гиганты, как Google и Yahoo.

Microsoft предлагает за каждую акцию aQuantive 66,50 доллара, что на 85% выше той цены, по которой они продавались (35,87) до известия о предполагаемой продаже.

Кевин Джонсон, возглавляющий подразделение Microsoft, ответственное за разработку программных платформ и сервисов, считает: «Эта сделка позволит вывести наш рекламный бизнес на новый уровень. Мы решительно настроены на то, чтобы получить свою долю 40-миллиардного пирога, который с каждым годом растет».

Microsoft стала последней в ряду крупных технологических компаний, совершивших покупку на быстро сокращающемся сегменте независимых рекламных онлайн-бизнесов.

В прошлом месяце поисковый гигант Google приобрел онлайн-агентство DoubleClick более чем за 3 млрд долларов, в то время как Yahoo, уже владевший пятой частью акций компании Right Media Exchange, приобрел оставшиеся 80% за 680 млн долларов.

aQuantive, в котором работают свыше 2,5 тыс. сотрудников, как ожидается, продолжит свою деятельность в своем нынешнем офисе в американском Сиэтле, но уже как часть онлайн-операций компании Microsoft. Сделку окончательно планируется завершить в первой половине следующего года, после того как она пройдет экспертизу в соответствующих правительственных регулирующих органах.

Статьи по теме:
Тема недели

Якоря и планктон

Львиную долю капзатрат аккумулируют крупные индустриальные проекты: по итогам 2016 года на 10 из 127 проектов пришлось 80%

Казахстан

Модернизация или советизация?

На наших глазах складывается пропагандистское общение: обращаются не к личности собеседника, а к обобщенному образу аудитории

Тема недели

Без выбора

Предложенный Минздравом вариант обязательного социального медстрахования, увеличивая расходы на медицину, может лишить часть населения медицинской помощи