Выходят в люди

Wal-Mart планирует продавать компьютеры Dell.

Выходят в люди

Компания Dell впервые в своей истории делегирует реализацию своей продукции розничному ретейлеру. До настоящего времени компания практиковала бизнес-модель прямых продаж. В соответствии с ней товар реализовывается непосредственно покупателю, минуя посредников. На начальном этапе продукция продвигается с использованием каталогов и различных способов рекламы, а заказы принимаются по телефону либо по обычной или электронной почте.

Маркетологи Dell надеются, что новая стратегия продаж с использованием торговых посредников позволит увеличить шансы компании в конкурентной борьбе с Hewlett-Packard. По результатам прошлого года американская компания потеснила Dell с верхней строчки мировых лидеров по производству персональных компьютеров. Дополнительные розничные реализаторы будут привлечены к реализации продукции на 10 ключевых рынках сбыта.

На первоначальном этапе, начинающемся 10 июня этого года, через сети дискаунтной торговли Wal-Mart и Sam’s Club (в общей сложности около 3500 точек сбыта в США, Канаде и Пуэрто-Рико) планируется продавать самые дешевые настольные персональные компьютеры, выпускаемые Dell, – Dimension. Цена каждого вместе с аксессуарами составит менее 700 долларов.

Как заявил пресс-секретарь Dell Боб Пирсон, «в течение ближайшего времени мы предпримем еще ряд акций, направленных на поддержку нашей экспансии на глобальном рынке персональных компьютеров. Наше соглашение с Wal-Mart представляет собой только первый шаг в этом направлении». Тем временем фондовый рынок не вполне благожелательно отреагировал на инициативу Dell (акции компании подешевели на 1,5%) из-за опасений, что массовая продажа дешевых компьютеров может привести к снижению прибыли.

Статьи по теме:
Спецвыпуск

Риски разделим на всех

ЕАЭС сталкивается с трудностями при попытках гармонизации даже отдельных секторов финансового рынка

Экономика и финансы

Хороший старт, а что на финише?

Рынок онлайн-займов «до зарплаты» становится драйвером развития финансовых технологий. Однако неопределенность намерений регулятора ставит его развитие под вопрос

Казахстанский бизнес

Летная частота

На стагнирующий рынок авиаперевозок выходят новые компании

Тема недели

Под антикоррупционным флагом

С приближением транзита власти отличить антикоррупционную кампанию от столкновения политических группировок становится труднее