Чертова дюжина оказалась счастливой

Две золотые награды на 8-м Киевском международном фестивале рекламы (КМРФ) казахстанских рекламных агентств STYX & Leo Burnett и Tengri Saatchi&Saatchi в номинациях «Рекламная кампания» и «Экспозиционный дизайн» говорят о способности отечественных рекламистов успешно работать на международном уровне.

Чертова дюжина оказалась счастливой

Киевский фестиваль считается одним из самых авторитетных на постсоветском пространстве. Проект стартовал в 2000 году и стал крупномасштабным событием для рекламистов ближнего и дальнего зарубежья. В фестивале участвуют ведущие производители рекламы из 40 стран мира, в частности, Австрии, Венгрии, Польши, балканских стран, Чехии, Словакии, Финляндии, Израиля, Турции, СНГ и Прибалтики. В этом году 480 участников из 15 стран мира привезли 2100 работ. 13 агентств представляли Казахстан.

STYX & Leo Burnett получило «золото» благодаря нестандартной работе «САНА. Самый теплый дом в Астане». Как отметил член жюри, руководитель рекламной лаборатории университета Удины Джованни Лунги, «работа казахстанцев полностью соответствовала моим критериям, равно как и высоким требованиям остальных членов жюри». По мнению финансового директора жилого комплекса «САНА» Руслана Вайса, «благодаря эффективной рекламной кампании STYX & Leo Burnett осведомленность о комплексе и, как следствие, уровень продаж резко пошли вверх».

Tengri Saatchi&Saatchi стало победителем фестиваля благодаря проекту «Мир игр и открытий», разработанному агентством специально для бренда Pampers компании Procter&Gamle. Генеральный директор рекламной компании Tengri Saatchi&Saatchi Эржан Исабаев так прокомментировал результаты фестиваля: «Для нас участие в КМРФ – это своеобразная «сверка часов»: где мы находимся, что мы делаем и как. Результатами фестиваля удовлетворены, так как он доказал, что мы движемся в правильном направлении, а наши идеи не только конкурентоспособны, но в чем-то даже опережают идеи конкурентов».

Без сомнения, этот успех придаст уверенности казахстанским рекламным агентствам и стимулирует рынок рекламы к новым неординарным идеям и решениям.