Один в поле

Один в поле

Всемирно известный французский производитель спиртных напитков сообщил, что по результатам финансового года, завершившегося 31 марта, он понес убытки в размере 23 млн евро. В прошлом году прибыль фирмы составила 77,8 млн евро. Remy Cointreau наиболее известна своими коньяками и шампанским. По словам представителей компании, причиной убытков стало решение фирмы выйти из дистрибутивного альянса с рядом фирм-производителей спиртного и самостоятельно заняться маркетингом своей продукции. По словам представителей компании, они предполагают сконцентрировать усилия на продвижении своей продукции на азиатских рынках.

 В результате этого Remy Cointreau вынуждена выплачивать компенсацию своим бывшим партнерам по Maxxium Distribution Union. Общая сумма выплат к 2009 году, когда французский производитель окончательно покинет ряды альянса, составит 241 млн евро. Maxxium занимается оптовыми поставками спиртных напитков более чем в 30 стран мира. В него входят помимо Remy Cointreau шотландский производитель виски Edrington, шведский производитель водок Vin & Spirit, а также американская фирма Fortune Brands.

Несмотря на общий отрицательный баланс, доходы компании от реализации основных марок коньяка (наиболее известен в этой категории коньяк VSOP) и шипучих вин (шампанское Piper-Heidsieck) в течение года уверенно росли. В коньячном сегменте объем продаж за год вырос на треть, а продажи шампанских вин увеличились почти на 20%, в основном благодаря растущему спросу на продукцию Remy Cointreau в Азии и России. В целом за год объемы продаж возросли почти на 1% и достигли почти 800 млн евро. По мнению руководства фирмы, эти превосходные результаты служат подтверждением того, что решение покинуть Maxxium было коммерчески оправданным.