Се ля ви

Се ля ви

Представители компаний Peugeot-Citroen и Renault убеждены, что низкие уровни продаж большей частью являются результатами падения спроса на легковые автомашины в Европе. Так, Peugeot, второй по величине в Европе производитель автомобилей после Volkswagen, за первые шесть месяцев этого года продал их на 500 штук меньше, чем за аналогичный период прошлого года – 1,76 млн. Но Peugeot-Citroen ожидает оживление продаж во второй половине года, когда на европейский рынок поступят новые модели автомашин. Французские автостроители делают ставку на Peugeot 207 и Citroen C4 Picasso.

Peugeot-Citroen в последние годы испытывает серьезное давление как со стороны европейских (в первую очередь немецких), так и азиатских автопроизводителей. В попытке сократить уровень производственных расходов компания реализует весьма агрессивную программу, в рамках которой, в частности, предполагается сокращение 4800 рабочих мест на сборочных линиях, расположенных во Франции.

Но, несмотря на все эти проблемы, Peugeot по-прежнему значительно опережает Renault, объемы продаж которого за сопоставимые периоды упали почти на 4%. Всего в первом полугодии 2007 года компания продала 1,27 млн автомобилей. Самое глубокое падение уровня продаж зафиксировано в Европе – чуть больше 9,1%. Надежды на возрождение покупательского спроса во второй половине года Peugeot связывает с обновленным дизайном своих моделей Twingo и Laguna. Из-за насыщенности европейского рынка приоритетными направлениями для компании становятся рынки стран с формирующейся рыночной экономикой, в первую очередь Китай и Индия.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста