И вашим, и нашим

Испанские журналисты создают низкобюджетную газету

И вашим, и нашим

Ежедневная газета Publico, первые номера которой уже появились в киосках  Мадрида, относит себя к левой прессе, но о политике обещает много не писать. Как надеются ее учредители, среди них испанская медиагруппа Mediapro, Publico сумеет забрать часть читателей как у платной прессы, так и у очень популярных среди испанцев бесплатных газет. Издание имеет объем 64 страницы полноцветной печати (что примерно в три раза больше, чем у «дармовых» газет). От платных собратьев Publico, помимо цены, будет отличать и большее количество рисунков, а также более крупные фотографии. А вот статьи будут короче и, как обещает редакция, информативнее. Розничная цена газеты составляет 50 центов, что в два раза меньше стандартных для Испании цен на периодику в этой категории. Тираж Publico на начальном этапе составит 250 тыс. экземпляров.

Директор Publico Игнасио Эсколар говорит, что его издание будет главным образом освещать события в мире искусства, науки и спорта. «Политика не станет тем объектом, которому наша редакция будет посвящать большую часть своего времени и усилий», – подчеркнул директор. Основной целевой аудиторией нового издания являются молодые горожане, которые начали читать периодику благодаря появлению бесплатных газет с «их свободным и раскрепощенным стилем подачи материала».

«Мы называем такой сорт газеты «гибридом», – объяснил президент испанской Ассоциации массмедийных расследований Карлос Лозано,  – так как в ней присутствуют черты как бесплатных, так и платных изданий». Лозано считает, что Publico имеет хорошие перспективы, так как недавние опросы на испанском рынке периодических изданий указывают на уменьшение читательской аудитории у платных изданий, которые сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны интернета и свободных газет, в то время как количество читателей последних уверенно растет.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста