Шлиппе купил себе немножко казахстанских СМИ

Член совета директоров российского издательского дома IMSM приобрел 20% казахстанского ИД Partners Media Group

Шлиппе купил себе немножко казахстанских СМИ

Михаил фон Шлиппе вел переговоры о покупке доли в казахстанском ИД, выпускающем журналы Harper’s Bazaar, Robb Report и Esquire, с сентября. В конце концов покупатель и основные акционеры ИД Ерлан Ембердиев и Талант Сороноев пришли к соглашению, согласно которому сделка вступит в силу с 1 января 2008 года. Сумма контракта не раскрывается – по оценкам участников рынка, она составляет около 10 млн долларов. Относительно небольшой размер проданной доли объясняется условиями казахстанского законодательства – оно не разрешает иностранным компаниям и физическим лицам – нерезидентам владеть более чем 20% местных СМИ.

Одновременно с этим стало известно, что г-н Шлиппе покидает совет директоров ИД IMSM (российская «дочка» финского холдинга SanomaWSOY) и переходит в ИД Родионова. Таким образом, с 1 февраля 2008 года фон Шлиппе станет одновременно президентом в двух компаниях – ИД Родионова и ИД Partners Media Group. Но статус фон Шлиппе в Москве и Алматы будет различным. Если в России он лишь наемный менеджер, то в Казахстане, как признался фон Шлиппе, «я вижу для себя возможность развивать собственный бизнес». Причем главный критерий привлекательности приобретаемого актива он видит в отсутствии на рынке крупных международных игроков.

Вдохновляет его и то, что «Казахстан – третий по темпам роста рынок в мире». По прогнозам экспертов, к 2009 году по сравнению с 2006 годом объем рынка рекламы в Казахстане увеличится на 164,1%. Доля PMG на казахстанском рынке оценивается независимыми экспертами в 37%.

Статьи по теме:
ВВП

Инвестбум, свинченный вручную

Обладая чуть более 4% населения Казахстана и создавая менее 3% республиканского ВВП, Кызылординская область является одним из лидеров по инвестиционной активности и темпам социально-экономических преобразований

Спецвыпуск

В поисках главного

По мере того как годовые отчеты становятся полнее и информативнее, компаниям все важнее выделить и донести до заинтересованных сторон ключевые сообщения

Экономика и финансы

Призрак бедности

Основными последствиями девальвации тенге стали рост инфляции и снижение доходов населения, что негативно отразилось на многих отраслях экономики, связанных с потребительским спросом

Экономика и финансы

Создаем критическую массу

Факторинг может стать эффективным решением ряда проблем с финансированием бизнеса, однако этот сегмент еще должен пройти этап формирования устойчивой базы развития и устранения барьеров для роста